Войти

180 0

RussianRealty. «Рейтинг брендов агентств недвижимости»

Интернет-портал RussianRealty провёл специализированное исследование о популярности брендов агентств недвижимости

Цель исследования: Определить наиболее популярные бренды среди людей, которые ищут недвижимость в интернете. Идея и методика исследования: Люди, которые ищут недвижимость в Интернете, делают это по-разному. Достаточно большая часть людей хочет обратиться в конкретную компанию. Эти люди уже каким-то образом знакомы с брендом - видели рекламу в газетах, в интернете, узнали от знакомых и.т.п. И если человек хочет найти конкретную компанию через интернет, то он обычно пользуется поисковыми системами (мы не учитываем случаи, когда человек уже знает адрес сайта компании). И статистика поисковых систем может дать нам ответ - насколько часто люди спрашивают то или иное название. Наш рейтинг построен на основании статистики поисковых запросов всего по двум ключевым словам: агентство недвижимости и агенство недвижимости (специалисты знают, что неправильное написание слова агентство люди употребляют практически так же часто, как и правильное). То есть, мы посчитали только такие запросы, как например: агентство недвижимости Пирожок. Данное исследование построено на основе статистики поисковой статистики за 30 дней, что делает нашу выборку достаточно репрезентативной и показательной. На первом месте компания «Миэль-Недвижимость», на втором Московское Инвестиционное Агентство Недвижимости «МИАН», на третьем корпорация «Бест-недвижимость».
Назад к списку новостей