Войти

655 0

«Аренда 2015»: когда спорт продает

Приглашаем на сессию «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?»

ГК «МОЛЛ» совместно с Торговым представительством США в Москве и международной консалтинговой компанией JLL приглашает  на сессию «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей  «Аренда 2015».

Почему категория спортивных товаров сегодня «просела» по рублевому обороту меньше остальных, а некоторые бренды показывают рост продаж? Как пропаганда здорового образа жизни и социализации через спортивные активности повлияла на выручку спортивных операторов? Как трансформируется рекламный месседж крупнейших спортивных брендов США и что обеспечивает их лидерство на рынке? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015». Сессия проходит при поддержке Торгового представительства США в Москве.

Модератор: Татьяна Мальянова, директор по аренде торговых центров, JLL.

В дискуссии примут участие: • Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве • Кристиан Луха, генеральный директор компании Nike в России* • Андрей Колокольников, вице-президент компании Morgan Stanley • Арам Давтян, генеральный директор компании А3 Спорт • Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia • Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation • Сергей Зон-Зам, президент группы компаний «АльпИндустрия»*

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы: 1. США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ». 2. Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха. 3. Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии? 4. Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей. 5. Планы по экспансии ведущих американских брендов: Nike, Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.

 

  • Автор: bsn.ru

Назад к списку новостей