845 0
В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга 2015»
Четыре дня с 11 по 14 ноября более 1400 делегатов обсуждали актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и PR и Digital.
Этой осенью главной дискуссионной площадкой ведущих специалистов по маркетингу стало пространство «MIIT –HALL», где проходил “Российский Форум Маркетинга 2015”. Мероприятие также транслировалось онлайн по всему миру.
В этом году форум стал еще масштабнее и обозначил новый тренд на конференционном рынке. “Российский Форум Маркетинга 2015” уже заслуженно можно назвать рынкообразующим событием для российского бизнеса. Теперь выступления спикеров – это не просто доклады со сцены, но и мастер-классы, выстроенные в формате живого диалога с аудиторией, подкрепленные пошаговой инструкцией к действию. Новинкой для участников ежегодного форума, стал третий Отраслевой поток. Здесь на протяжении трех дней с делегатами общались спикеры из разных отраслей бизнеса: ритейл, банковский сектор, сфера услуг, электронная коммерция и прочие.
Основная программа «Российского форума маркетинга 2015» завершилась ужином для спикеров и VIP –делегатов. А в четвертый день, на 53-м этаже Башни Империя в Москва Сити, VIP делегаты разбирали свои вопросы индивидуально со спикерами, а также перенимали готовые решения для бизнеса.
Немного цифр:
• за 4 дня форум посетило 1437 делегатов
• выступили более 60 ведущих экспертов-практиков
• 318 порталов федерального и регионального значения стали информационными партнерами
• 23 фотографа и видеографа сверкали вспышками камер
Для максимально качественного контента и разбора новейших кейсов были приглашены такие практики, как Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), Яна Чурикова (Генеральный директор MTV Russia), , Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Руслан Татунашвили (основатель Callbackhunter), Олег Баша (генеральный директор GetResponse).