Войти

647 0

В Москве состоялся двухдневный маркетинговый марафон рынка недвижимости

Ведущие эксперты рынка недвижимости столицы поделились рецептами эффективного маркетинга.

Конференция собрала более 100 представителей профессионального сообщества. Организатором выступил Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Партнер мероприятия – агентство iChance, оператор – PROEstate Events.

В ходе двухдневного маркетингового марафона, эксперты рынка обсудили актуальные в эпоху digital стратегии позиционирования и реализации, обозначили основные тренды, разложили по полочкам множество вопросов, связанных с планированием, продвижением и продажами в условиях оптимизации и сокращения затрат.

«Основной тренд в современном маркетинге – это укрепление долгосрочных и индивидуальных отношений с клиентом с использованием всех современных телекоммуникационных средств, – говорит Ольга Муратова, директор по маркетингу и PR компании RD Management. – Человек проводит со смартфоном 16 часов в сутки, количество пользователей Интернета с мобильных устройств растет в 7 раз быстрее, чем со стационарных, поэтому в охоте за клиентом маркетологи должны максимально переместиться в поле мобильных приложений. Зачастую можно потерять клиента лишь только потому, что сайт компании не открывается с мобильного телефона либо открывается слишком медленно». По словам эксперта, еще один must have для девелоперов вне зависимости от сегмента недвижимости – наличие видео-контента. Этот тренд обязательно  нужно учитывать при планировании маркетинговой стратегии.

Как известно, грамотное планирование – основа эффективного маркетинга. Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group по пунктам обозначила основные ошибки при формировании маркетингового плана: не ориентироваться на «соседа» или компанию-лидера рынка, не разбавлять документ «водой», не уповать на креатив. «Один из способов испортить маркетинговый план – превратить его в инструмент кризис-менеджмента, – продолжает Анна Орлова. – В погоне за покупателем или другими словами ради поддержания «штанов», застройщики погружаются в поток бесконечных скидок, акций и предложений, в результате которых объекты теряют свое «лицо», то есть лишаются индивидуальности».

Леонард Блинов, заместитель генерального директора, директор по маркетингу компании Urban Group согласен, что в кризис не стоит заниматься ценовой конкуренцией. На примере конкретного кейса эксперт предлагает работать над эффективностью организации и укреплять ее иммунитет: «В условиях кризиса задача компании, которая претендует на место серьезного игрока на рынке, суметь грамотно воспользоваться всеми условиями для повышения эффективности. Это не только создание качественного продукта по справедливой цене, но и тщательный контроль над всеми этапами создания, продвижения, разработки целой системы продаж продукта и постоянное ее совершенствование». Кроме того, эксперт советует научиться быть гибкими – в первую очередь сократить цикл принятия решений, избавиться от долгих процессов согласования, «нащупать» точки быстрого реагирования, расширять продуктовую линейку, привлекать покупателей из других сегментов рынка.

О том, как правильно «упаковать» продукт, чтобы повысить его привлекательность рассказала Изабелла Атоян, директор департамента маркетинга и PR компании Knight Frank: «Если раньше мы могли продать красиво завернутую эмоцию, то сейчас этот прием не работает. Кризис вынуждает переходить от эмоциональности к рациональности. Сегодня мы уходим от креатива и стараемся по-максимуму подчеркнуть рациональную суть предложения – привлекательную цену, хорошую скидку, выгодный валютный курс».

Отдельная сессия конференции была посвящена современным технологиям онлайн–продвижения. Что такое digital-консалтинг и как повысить конверсию рассказал Александр Слободской, технический директор Ichance: «80% покупателей недвижимости можно привлечь интернет-рекламой. Интернет-маркетинг – это один из самых эффективных и быстрорастущих каналов, который уже никто не решается игнорировать. При грамотном управлении процессом комплексный интернет-маркетинг приносит существенно больше отдачи, чем любой маркетинговый инструмент в отдельности».

В ходе мероприятия также состоялись мастер-классы, в рамках которых эксперты рассказали о тонкостях работы с целевыми группами, digital-технологиях, креативных хитростях и новых форматах рекламного продвижения.

В составе спикеров практической конференции «Маркетинг в недвижимости» также выступили: Никита Журавлев, председатель правления Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA; Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»; Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty; Ольга Гусева, коммерческий директор «МИГ-Недвижимость»; Екатерина Кузнецова, директор по работе с клиентами TNS Россия; Вадим Сидоров, к.э.н., директор ООО «Имп Инжиниринг», преподавать факультета экономики недвижимости РАНХиГС; Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой»; Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям ГК МИЭЛЬ; Антон Луньков, руководитель отдела контекстной рекламы MediaProNet; Николай Архипов, руководитель группы продаж КА Smart Media; Елена Малеженкова, директор Департамента маркетинга и PR девелоперской компании «Химки Групп»; Екатерина Беспалова, руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm, Communication group; Иван Подкова, управляющий партнер, «Точка Опоры. Ваш отдел маркетинга»; Руслан Тумалиев, директор по развитию Media108; Олег Кельник, генеральный директор интерактивного агентства Kelnik; Надежда Русина, директор по работе с клиентами Laika Digital; Илья Лопухов, директор департамента стратегии и креатива Digital-Mind; Михаил Денисов, генеральный директор «Аллока»; Николай Комчароков, генеральный директор компании i-Brand и Павел Курышкин, эксперт по продажам портала Арендатор.ру.

  • Автор: bsn.ru

Назад к списку новостей