Войти

536 0

23-24 ноября в Москве состоится практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

Мероприятие, организованное учебным центром Academy of Real Estate (ARE), состоится в СРЕDA Loft (Подсосенский пер. 23 стр.2).

23 и 24 ноября признанные акулы продвижения и продаж отрасли недвижимости разложат по полочкам весь маркетинговый инструментарий девелопера в современном рынке. Что, как, зачем и почему – в программе конференции: дискуссии и мастер-классы, разделенные на тематические дни.

23 ноября – Remarketing Day 24 ноября – Internet Day

Первый день конференции – Remarketing Day – будет посвящен возможностям ремаркетинга, интегрированным в сферу девелопмента: какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли, чтобы создать привлекательный продукт для потребителя? На повестке дня - влияние моды на потребительские предпочтения, эффективные модели позиционирования, чудеса нейромаркетинга и рекламные трюки, идеи для малобюджетных рекламных кампаний, реструктуризация маркетингового плана.

В рамках Internet Day эксперты обсудят актуальные инструменты продвижения в сети Интернет, расскажут о механизмах и преимуществах Perfomance-маркетинга, инструментах антикризисного реагирования, игровых методиках (геймификация), новых мобильных сервисах и многом другом.

Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» проходит при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов, Ассоциации инвесторов Москвы, Ассоциации застройщиков Московской области. Оператор конференции – компания PROEstate Events. Партнерами выступают Marketcall.ru, General VR и сервис Planoplan. Стратегический медиа-партнер – BSN.ru.

По вопросам регистрации: Никита Кисель 8 (495) 651-61-05, доб. 303 coordinator.msk@proestate.ru

  • Автор: bsn.ru

Назад к списку новостей