76 0
Рождественский саммит по итогам развития рынка недвижимости Московского региона пройдет 11 декабря
В этом году программа Рождественского саммита состоит из девяти дискуссионных площадок, на каждой из которых лидеры данного сегмента подведут не только итоги уходящего года, но и обозначат наметившиеся тенденции будущего.
Каждое из мероприятий уникально тем, что имеет свой формат. Утренний бизнес-завтрак посвящен разбору ошибок рекламных кампаний в сети, обзору изменений коммуникационной структуры в сфере недвижимости, пошаговой инструкции коммуникации с потенциальным клиентом. Параллельно с этим, спикеры из ведущих компаний страны, представители органов государственной власти рассмотрят технологии информационного моделирования в сфере недвижимости, способы трансформации строительной отрасли на панельной дискуссии: «ДЕВЕЛОПМЕНТ 2018: территория инноваций в строительстве». Затем, эксперты рынка продемонстрируют стратегии современного девелопмента, обозначат результаты градостроительных преобразований на пленарном заседании: «ДЕВЕЛОПМЕНТ 2018: коротко о главном». Панельные дискуссии вечерней программы посвящены трем направлениям: жилой, торговой и офисной недвижимости.
Участие в рождественском саммите – уникальная возможность подвести итоги развития отрасти, отметить важные тенденции рынка недвижимости и поздравить коллег с будущими праздниками!
Дата: 11 декабря 2018 г.
Время проведения: 09.30 – 18.00
Адрес проведения: г. Москва, Radisson Royal Hotel Moscow, Кутузовский проспект 2/1, строение 1
ПРОГРАММА
Генеральный партнер Рождественского Саммита: Группа компаний «ИНТЕКО»
Стратегические партнеры Саммита: ПАО «Галс-Девелопмент»; МФК Match Point.
Партнеры Рождественского саммита: ООО «Pro.rent», Партнерская сеть «MarketCall»
Эксперт по загородной недвижимости: Семейство компаний «KASKAD Family»
Эксперт по торговой недвижимости: Концерн SRV
Эксперт по жилой недвижимости: Агентство «Бон Тон»
Эксперт по складской недвижимости: Группа компаний USG (Skladman USG и Up Group USG)
Эксперты: ООО «Центр независимой экспертизы собственности», федеральное маркетинговое агентство «Media108».