Войти

215 0

III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006»

19-21 апреля 2006 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Москва) пройдет III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006». Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям. Выставка является главным событием года в индустрии торговых центров. На выставке будут представлены планы создания новых торговых центров, реконструкции универмагов, перепрофилирования крупных объектов недвижимости под торговые центры, а также современные технологии и решения для сетевой розничной торговли в сфере девелопмента, управления, архитектуры, дизайна, строительства, автоматизации, торгового оборудования, освещения, рекламы, маркетинга, безопасности и др.

Тематические разделы выставки

- торговые центры: девелопмент и управление;

- реконструкция и обновление;

- перепрофилируемые объекты;

- финансы, инвестиции, страхование;

- консультирование и сдача в аренду;

- инжиниринг, клининг и эксплуатация торговых центров;

- архитектура, дизайн, строительство;

- охрана и обеспечение безопасности;

- сетевые операторы розничной торговли, питания, услуг, развлечений;

- оборудование и услуги;

- информационные технологии;

- лифты, эскалаторы, травелаторы;

- фасады, витрины, освещение;

-рекламные конструкции, P.O.S. маркетинг.

Выставка позволит

- установить деловые контакты между компаниями, работающими в сфере торговой недвижимости, и операторами розничной торговли, а также кредитными и инвестиционными структурами, организациями общественного питания, услуг, развлечений, представителями органов власти, обеспечивающих компаний;

- представить новые проекты: планируемые к открытию и действующие торговые центры, планы продвижения торговых сетей;

- отработать маркетинговую политику.

В рамках деловой программы выставки «МОЛЛ-2006» Российским советом торговых центров будут организованы:

- VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»,

- II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», а также ряд семинаров.

«МОЛЛ-2006» представит более 150 экспонентов, около 1000 участников деловой программы, а также около 3 тысяч посетителей.

Организаторы

компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.
Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей