Войти

214 0

III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006»

19-21 апреля 2006 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Москва) пройдет III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006». Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям. Выставка является главным событием года в индустрии торговых центров. На выставке будут представлены планы создания новых торговых центров, реконструкции универмагов, перепрофилирования крупных объектов недвижимости под торговые центры, а также современные технологии и решения для сетевой розничной торговли в сфере девелопмента, управления, архитектуры, дизайна, строительства, автоматизации, торгового оборудования, освещения, рекламы, маркетинга, безопасности и др. Тематические разделы выставки - торговые центры: девелопмент и управление; - реконструкция и обновление; - перепрофилируемые объекты; - финансы, инвестиции, страхование; - консультирование и сдача в аренду; - инжиниринг, клининг и эксплуатация торговых центров; - архитектура, дизайн, строительство; - охрана и обеспечение безопасности; - сетевые операторы розничной торговли, питания, услуг, развлечений; - оборудование и услуги; - информационные технологии; - лифты, эскалаторы, травелаторы; - фасады, витрины, освещение; -рекламные конструкции, P.O.S. маркетинг. Выставка позволит - установить деловые контакты между компаниями, работающими в сфере торговой недвижимости, и операторами розничной торговли, а также кредитными и инвестиционными структурами, организациями общественного питания, услуг, развлечений, представителями органов власти, обеспечивающих компаний; - представить новые проекты: планируемые к открытию и действующие торговые центры, планы продвижения торговых сетей; - отработать маркетинговую политику. В рамках деловой программы выставки «МОЛЛ-2006» Российским советом торговых центров будут организованы: - VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра», - II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», а также ряд семинаров. «МОЛЛ-2006» представит более 150 экспонентов, около 1000 участников деловой программы, а также около 3 тысяч посетителей. Организаторы компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.
Назад к списку новостей