214 0
III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006»
19-21 апреля 2006 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Москва) пройдет III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006». Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям. Выставка является главным событием года в индустрии торговых центров. На выставке будут представлены планы создания новых торговых центров, реконструкции универмагов, перепрофилирования крупных объектов недвижимости под торговые центры, а также современные технологии и решения для сетевой розничной торговли в сфере девелопмента, управления, архитектуры, дизайна, строительства, автоматизации, торгового оборудования, освещения, рекламы, маркетинга, безопасности и др.
Тематические разделы выставки
- торговые центры: девелопмент и управление;
- реконструкция и обновление;
- перепрофилируемые объекты;
- финансы, инвестиции, страхование;
- консультирование и сдача в аренду;
- инжиниринг, клининг и эксплуатация торговых центров;
- архитектура, дизайн, строительство;
- охрана и обеспечение безопасности;
- сетевые операторы розничной торговли, питания, услуг, развлечений;
- оборудование и услуги;
- информационные технологии;
- лифты, эскалаторы, травелаторы;
- фасады, витрины, освещение;
-рекламные конструкции, P.O.S. маркетинг.
Выставка позволит
- установить деловые контакты между компаниями, работающими в сфере торговой недвижимости, и операторами розничной торговли, а также кредитными и инвестиционными структурами, организациями общественного питания, услуг, развлечений, представителями органов власти, обеспечивающих компаний;
- представить новые проекты: планируемые к открытию и действующие торговые центры, планы продвижения торговых сетей;
- отработать маркетинговую политику.
В рамках деловой программы выставки «МОЛЛ-2006» Российским советом торговых центров будут организованы:
- VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»,
- II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», а также ряд семинаров.
«МОЛЛ-2006» представит более 150 экспонентов, около 1000 участников деловой программы, а также около 3 тысяч посетителей.
Организаторы
компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.