176 0
В понедельник начнет работу IV школа профессионального развития
Российский совет торговых центров объявляет о приеме заявок для участия в IV-й Школе профессионального развития, которая пройдет с 29 мая по 2 июня 2006 года в Москве. Курс состоит из теоретических и практических аудиторных занятий по 8 часов в течение 5 дней, а также обучающих визитов в ведущие торговые центры столицы.
Программа Школы условно разделена на два блока: «Выработка стратегической концепции» и «Организационная схема девелопмента». В рамках первого - будут рассмотрены такие темы, как маркетинговое обоснование проекта торгового центра и его бренд; план и методы построения торгово-технологической концепции; особенности проектирования. Вторая часть будет посвящена оценке рентабельности объекта; арендной политике; управлению; инструментам продвижения торгового центра; особенностям технического обслуживания и эксплуатации. Впервые в рамках этой обучающей программы будет поднята тема редевелопмента торговой недвижимости.
Преподавателями Школы выступят исключительно практики из российских и зарубежных компаний с многолетним опытом: специалисты компаний Colliers International CIS, Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko, «Маркет», ROSS Group, «Молл Маркетинг», LIP Ludger Inholte Projektentwicklung (Германия), Burrows Cave International (Великобритания), проектировочной компании Assmann Beraten+Planen (Германия), управляющей компании «Манежная площадь» и др.
Будет организован мозговой штурм по обсуждению проекта торгового центра участника Школы. Ведущим мастер-класса выступит управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
Состоится технический тур в два схожих по концепции торговых центра Москвы, которые имеют практически одинаковую площадь, располагаются в черте города, но один сейчас испытывает трудности с посетителями и готовится к реконцепции, а второй заполнен. Понять, в чем просчет, поможет директор департамента торговой недвижимости Colliers International CIS Максим Гасиев.
Обучение смогут пройти всего 60 специалистов отрасли.
Программа Школы условно разделена на два блока: «Выработка стратегической концепции» и «Организационная схема девелопмента». В рамках первого - будут рассмотрены такие темы, как маркетинговое обоснование проекта торгового центра и его бренд; план и методы построения торгово-технологической концепции; особенности проектирования. Вторая часть будет посвящена оценке рентабельности объекта; арендной политике; управлению; инструментам продвижения торгового центра; особенностям технического обслуживания и эксплуатации. Впервые в рамках этой обучающей программы будет поднята тема редевелопмента торговой недвижимости.
Преподавателями Школы выступят исключительно практики из российских и зарубежных компаний с многолетним опытом: специалисты компаний Colliers International CIS, Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko, «Маркет», ROSS Group, «Молл Маркетинг», LIP Ludger Inholte Projektentwicklung (Германия), Burrows Cave International (Великобритания), проектировочной компании Assmann Beraten+Planen (Германия), управляющей компании «Манежная площадь» и др.
Будет организован мозговой штурм по обсуждению проекта торгового центра участника Школы. Ведущим мастер-класса выступит управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
Состоится технический тур в два схожих по концепции торговых центра Москвы, которые имеют практически одинаковую площадь, располагаются в черте города, но один сейчас испытывает трудности с посетителями и готовится к реконцепции, а второй заполнен. Понять, в чем просчет, поможет директор департамента торговой недвижимости Colliers International CIS Максим Гасиев.
Обучение смогут пройти всего 60 специалистов отрасли.