Войти

305 0

Торговые центры: развлекательная инфраструктура

Building Media Group и журнал Building Commercial приглашают Всех желающих принять участие в конференции.

Программа конференции:

9.30 – Регистрация и утренний кофе

Сессия 1

Развлекательная инфраструктура торговых центров: актуальные тенденции развития

10.00 - 10.20 - Основные тенденции развития рынка развлекательных услуг в сфере торговой недвижимости

Наталия Орешина, директор департамента торговой недвижимости, Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko

10.25 - 10.45 - Развлекательная функция торговых центров: зарубежный опыт реализации

Марти Уилан, директор по развитию, Astera Group

10.50 – 11.10 - Тенденции развития развлекательной инфраструктуры в региональных торговых центрах

Эльза Розенталь, коммерческий директор, Торговый Квартал

11.15 – 11.35 - Неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах

Полина Жилкина, заместитель директора, отдел стратегического консалтинга, Jones Lang LaSalle

11.40 – 12.10 - Перерыв на кофе

Сессия 2

Управление объектами развлекательной инфраструктуры в торговом центре: особенности и новые решения

12.10 – 12.30 - Интересы девелопера торгового центра и арендатора развлекательной зоны: как построить успешное взаимодействие

Юлия Дальнова, директор отдела торговых помещений, Knight Frank LLC

12.35 – 12.55 – Перспективные группы арендаторов развлекательной зоны

Андрей Закревский, вице-президент, Система-Галс

13.00 – 13.20 - Как делить энергетические мощности между развлекательными объектами торгового центра?

Дмитрий Степовой, главный инженер, Сити Проперти Менеджмент

13.25 – 13.45 - Проблемы эксплуатации объектов развлекательной инфраструктуры торгового комплекса

Александр Макаров, генеральный директор, Киномакс

13.50 – 14.10 - Юридические аспекты взаимодействия девелопера торгового центра с арендатором развлекательной зоны

Юрий Борисенко, руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство», Vegas Lex

14.15 – 15.15 - Обед

Сессия 3

Организация максимально эффективной развлекательной зоны в торговом центре: основные риски и факторы успеха

15.15 – 15.35 - Концепции развлекательных зон российских торговых центров. Успешный опыт реализации

Дэвид О’Хара, генеральный директор, DTZ

15.40 – 16.00 - Опыт создания семейных развлекательных комплексов в современных торговых комплексах

Андрей Румянцев, директор департамента развития и перспективных разработок, Стар Гэлакси

16.05 – 16.25 - Тенденции развития игровых досуговых зон в торговых центрах

Анастасия Коршунова, директор по развитию, Game Zona

16.30 – 16.50 - Маркетинговая стратегия многофункционального развлекательного комплекса - инструмент увеличения посещаемости ТРЦ и улучшения уровня лояльности потребителей

Жанна Келлер, исполнительный директор, Космик Боулинг

17.00 - Коктейль

Аудитория конференции:

•Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;

•Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;

•Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;

•Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;

•Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;

•Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.

Стоимость участия в конференции: 600 у. е. без НДС

Скидки:

•Для подписчиков журналов Building Business – 5%

•Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%

•Для участников предыдущих конференций – 5%

Скидки суммируются.

Как зарегистрироваться на конференцию:

•заполните регистрационную форму на сайте:

•о тел.: (495) 980-7113



Контакты:

• По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Елена Константинова, руководитель проекта, ek@building.su

Телефон: (495) 980-7113

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей