306 0
Торговые центры: развлекательная инфраструктура
Building Media Group и журнал Building Commercial приглашают Всех желающих принять участие в конференции.
Программа конференции:
9.30 – Регистрация и утренний кофе
Сессия 1
Развлекательная инфраструктура торговых центров: актуальные тенденции развития
10.00 - 10.20 - Основные тенденции развития рынка развлекательных услуг в сфере торговой недвижимости
Наталия Орешина, директор департамента торговой недвижимости, Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko
10.25 - 10.45 - Развлекательная функция торговых центров: зарубежный опыт реализации
Марти Уилан, директор по развитию, Astera Group
10.50 – 11.10 - Тенденции развития развлекательной инфраструктуры в региональных торговых центрах
Эльза Розенталь, коммерческий директор, Торговый Квартал
11.15 – 11.35 - Неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах
Полина Жилкина, заместитель директора, отдел стратегического консалтинга, Jones Lang LaSalle
11.40 – 12.10 - Перерыв на кофе
Сессия 2
Управление объектами развлекательной инфраструктуры в торговом центре: особенности и новые решения
12.10 – 12.30 - Интересы девелопера торгового центра и арендатора развлекательной зоны: как построить успешное взаимодействие
Юлия Дальнова, директор отдела торговых помещений, Knight Frank LLC
12.35 – 12.55 – Перспективные группы арендаторов развлекательной зоны
Андрей Закревский, вице-президент, Система-Галс
13.00 – 13.20 - Как делить энергетические мощности между развлекательными объектами торгового центра?
Дмитрий Степовой, главный инженер, Сити Проперти Менеджмент
13.25 – 13.45 - Проблемы эксплуатации объектов развлекательной инфраструктуры торгового комплекса
Александр Макаров, генеральный директор, Киномакс
13.50 – 14.10 - Юридические аспекты взаимодействия девелопера торгового центра с арендатором развлекательной зоны
Юрий Борисенко, руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство», Vegas Lex
14.15 – 15.15 - Обед
Сессия 3
Организация максимально эффективной развлекательной зоны в торговом центре: основные риски и факторы успеха
15.15 – 15.35 - Концепции развлекательных зон российских торговых центров. Успешный опыт реализации
Дэвид О’Хара, генеральный директор, DTZ
15.40 – 16.00 - Опыт создания семейных развлекательных комплексов в современных торговых комплексах
Андрей Румянцев, директор департамента развития и перспективных разработок, Стар Гэлакси
16.05 – 16.25 - Тенденции развития игровых досуговых зон в торговых центрах
Анастасия Коршунова, директор по развитию, Game Zona
16.30 – 16.50 - Маркетинговая стратегия многофункционального развлекательного комплекса - инструмент увеличения посещаемости ТРЦ и улучшения уровня лояльности потребителей
Жанна Келлер, исполнительный директор, Космик Боулинг
17.00 - Коктейль
Аудитория конференции:
•Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
•Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
•Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;
•Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
•Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;
•Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.
Стоимость участия в конференции: 600 у. е. без НДС
Скидки:
•Для подписчиков журналов Building Business – 5%
•Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
•Для участников предыдущих конференций – 5%
Скидки суммируются.
Как зарегистрироваться на конференцию:
•заполните регистрационную форму на сайте:
•о тел.: (495) 980-7113
Контакты:
• По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Елена Константинова, руководитель проекта, ek@building.su
Телефон: (495) 980-7113