Войти

306 0

Торговые центры: развлекательная инфраструктура

Building Media Group и журнал Building Commercial приглашают Всех желающих принять участие в конференции. Программа конференции: 9.30 – Регистрация и утренний кофе Сессия 1 Развлекательная инфраструктура торговых центров: актуальные тенденции развития 10.00 - 10.20 - Основные тенденции развития рынка развлекательных услуг в сфере торговой недвижимости Наталия Орешина, директор департамента торговой недвижимости, Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko 10.25 - 10.45 - Развлекательная функция торговых центров: зарубежный опыт реализации Марти Уилан, директор по развитию, Astera Group 10.50 – 11.10 - Тенденции развития развлекательной инфраструктуры в региональных торговых центрах Эльза Розенталь, коммерческий директор, Торговый Квартал 11.15 – 11.35 - Неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах Полина Жилкина, заместитель директора, отдел стратегического консалтинга, Jones Lang LaSalle 11.40 – 12.10 - Перерыв на кофе Сессия 2 Управление объектами развлекательной инфраструктуры в торговом центре: особенности и новые решения 12.10 – 12.30 - Интересы девелопера торгового центра и арендатора развлекательной зоны: как построить успешное взаимодействие Юлия Дальнова, директор отдела торговых помещений, Knight Frank LLC 12.35 – 12.55 – Перспективные группы арендаторов развлекательной зоны Андрей Закревский, вице-президент, Система-Галс 13.00 – 13.20 - Как делить энергетические мощности между развлекательными объектами торгового центра? Дмитрий Степовой, главный инженер, Сити Проперти Менеджмент 13.25 – 13.45 - Проблемы эксплуатации объектов развлекательной инфраструктуры торгового комплекса Александр Макаров, генеральный директор, Киномакс 13.50 – 14.10 - Юридические аспекты взаимодействия девелопера торгового центра с арендатором развлекательной зоны Юрий Борисенко, руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство», Vegas Lex 14.15 – 15.15 - Обед Сессия 3 Организация максимально эффективной развлекательной зоны в торговом центре: основные риски и факторы успеха 15.15 – 15.35 - Концепции развлекательных зон российских торговых центров. Успешный опыт реализации Дэвид О’Хара, генеральный директор, DTZ 15.40 – 16.00 - Опыт создания семейных развлекательных комплексов в современных торговых комплексах Андрей Румянцев, директор департамента развития и перспективных разработок, Стар Гэлакси 16.05 – 16.25 - Тенденции развития игровых досуговых зон в торговых центрах Анастасия Коршунова, директор по развитию, Game Zona 16.30 – 16.50 - Маркетинговая стратегия многофункционального развлекательного комплекса - инструмент увеличения посещаемости ТРЦ и улучшения уровня лояльности потребителей Жанна Келлер, исполнительный директор, Космик Боулинг 17.00 - Коктейль Аудитория конференции: •Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей; •Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний; •Арендаторы торговых центров, операторы развлечений; •Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики; •Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B; •Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости. Стоимость участия в конференции: 600 у. е. без НДС Скидки: •Для подписчиков журналов Building Business – 5% •Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5% •Для участников предыдущих конференций – 5% Скидки суммируются. Как зарегистрироваться на конференцию: •заполните регистрационную форму на сайте: •о тел.: (495) 980-7113 Контакты: • По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Елена Константинова, руководитель проекта, ek@building.su Телефон: (495) 980-7113
Назад к списку новостей