Войти

1328 0

Премия WOW Awards-2014 выбрала победителей

Ассоциация REPA провела церемонию награждения победителей первой в недвижимости премии по рекламе.

 

Вручение наград состоялось 28 августа в новом медиа-центре REplace, официальное открытие которого предварило WOW-вечеринку. Два ярких события рынка недвижимости собрали небывалое количество гостей. Вел торжественное мероприятие председатель правления ассоциации REPA Никита Журавлев.

Все началось с красной ленточки, которую в честь открытия площадки REplace вместе с Никитой Журавлевым перерезали представители партнеров медиа-центра – генеральный директор компании Art3D Иван Милашенко, генеральный директор Media Storm Александр Исаев и генеральный директор компании KR Properties Сергей Матюхин.

Затем фанфары объявили торжественное вручение наград, которого с нетерпением ждали финалисты и гости премии.

Напомним, что в этом году борьба велась в 18-ти номинациях, а на конкурс было подано огромное количество заявок – более 400 от 100 компаний. Поэтому, прежде чем выбрать самый достойный креатив, экспертному жюри пришлось немало потрудиться: изучить работы, сравнить их, проанализировать и принять порой непростое решение. Поскольку голосование проходило онлайн – никто из членов жюри не знал, чья работа в итоге стала лучшей.

И вот, наконец, в торжественной обстановке партнеры премии вскрыли конверты и объявили долгожданные имена. Победителям вручили главный WOW-приз – стеклянную собаку. Кроме того, каждый обладатель статуэтки получил уникальную возможность опубликовать свою работу на ведущем интерент-портале в сфере рекламы, маркетинга и медиа Sostav.ru.

Победителями Премии WOW Awards-2014 стали:

WOW Слоган – компания «ДОНСТРОЙ» (слоган «Говорят, в нашей рекламе много воды. Это правда»);

WOW Наружная реклама – компания Rose Group (комплексная рекламная кампания в наружной рекламе «.. куда мы мчимся всей семьей?»);

WOW Рекламный модуль в печатном СМИ – ГК «МОРТОН» (рекламный модуль «Съемная квартира всегда в чужих руках»);

 WOW Рекламный интернет-баннер – компания «ДОНСТРОЙ» (нестандартные баннеры для ЖК «Сердце Столицы»);

WOW Буклет – компания «ДОНСТРОЙ» (буклет «КЛЕНОВЫЙ DOM»);

WOW Промо-сайт – компания Rose Group (промо-сайт проекта Микрогород «В лесу»);

WOW Корпоративный сайт – компания AFI Development;

WOW Видеоролик – компания «ДОНСТРОЙ» (фильм Тимура Бекмабетова «Сердце Столицы: DREAM AWAY»);

WOW Радио реклама – ФСК «Лидер» (UP-квартал. Почувствуйте разницу);

WOW Event – компания «Региондевелопмент» (деловая игра «Принципы урбанизма в современном девелопменте. Российские реалии»);

WOW Выставочный стенд – компания Rose Group (стенд Rose Group на международной выставке MIPIM);

WOW Офис продаж – компания Rose Group (офис продаж Микрогорода «В лесу»);

WOW Smm-стратегия – компания KR Properties (Smm-стратегия «Сообщество I Like Loft на Facebook как инструмент продвижения лофт-объектов KR Properties»);

WOW Нестандартное продвижение – компания KR Properties (комплексное продвижение лофт-объектов KR Properties за счет продвижения лофт-культуры);

WOW Бренд объекта – компания Rose Group (брендинг объекта Микрогород «В лесу»);

WOW Бренд компании – компания Knight Frank («Вся недвижимость красной нитью» – рекламная компания по продвижению бренда Knight Frank);

WOW Рекламная кампания года – компания «ДОНСТРОЙ» (имиджевая рекламная кампания проекта «СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ»);

WOW Персона Года – Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR проекта «ВТБ Арена парк».

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей