243 0
"Ярмарка Недвижимости": перезагрузка
С 21 по 23 марта 2008 года в Петербургском СКК пройдет XVI Ярмарка Недвижимости. Посетителей самой значительной в Петербурге группе выставок по недвижимости ждут новые предложения от компаний-участников и организаторов.
Динамику роста «Ярмарки Недвижимости» может почувствовать каждый, кому довелось побывать на Ярмарках в прошлые годы. Но главное – то, что выставка «растет» не только количественно, но и качественно. Ведь цели, на самом деле, у большинства участников одинаковые: показать себя, представить свои услуги, продемонстрировать, что компания присутствует на рынке или заявить о себе, представив новый бренд. Ну и посмотреть на то, как выступают другие фирмы, провести круглые столы, семинары со своими потенциальными клиентами. Потому что если посетитель Ярмарки видит, что компания серьёзно представлена на выставке - что она стоит в ключевом месте, имеет хороший стенд и на нем работают грамотные специалисты – то он понимает, что компания крепко стоит на ногах и у нее хорошие перспективы.
Первые среди равных
Казалось бы, схема очень проста. Но даже в самом идеальном случае она может начать пробуксовывать. К примеру, если по одной и той же формуле начинают работать не пять-десять, а несколько десятков компаний. И здесь посетителю может потребоваться что-то наподобие навыков чемпиона по спортивному ориентированию, чтобы сделать правильный выбор в числе первых… вернее, первых среди равных экспонентов.
Это одна из причин, побуждающих организаторов Ярмарки недвижимости придавать особое значение кропотливому анализу работы всех своих служб и опросам посетителей, которые проводит маркетинговая компания «InfoWave». По статистике последней Ярмарки, 16,9% горожан посещают ее уже в третий раз, 27,7% - во второй, а 39,9% – впервые. Эти цифры подтверждают, что выставку ждут, знают, за ней следят, ее ценят. Недаром профессионалы рынка отмечают значительное снижение продаж на рынке жилья перед выставкой, поскольку многие петербуржцы откладывают принятие решения о покупке жилья до Ярмарки, чтобы не ошибиться с выбором.
Честность превыше всего
Французский мыслитель Ларошфуко писал: «Подлинно честные люди — это те, кто отлично сознает свои недостатки и открыто признается в них». Оргкомитет «Ярмарки Недвижимости» не намерен прятать «под скатерть» нелицеприятную статистику. По результатам опросов, 12,4% участников предыдущей выставки остались недовольны организацией «Ярмарки Недвижимости». Это, безусловно, тревожит сотрудников Оргкомитета. При этом больше половины замечаний - к организаторам, и одна треть недовольных высказывают упреки в адрес участников.
Главное замечание – на выставке трудно ориентироваться. Действительно, количество экспонентов «Ярмарки Недвижимости» увеличивается раз от раза. В частности, число петербургских компаний предстоящей выставки уже приближается к двум сотням, а в международном разделе - выставке «Салон Зарубежной Недвижимости» - собираются принять участие более 110 экспонентов. И это за два месяца до начала выставок!
Из 30 тыс. посетителей осенней «Ярмарки Недвижимости» (9-11 ноября 2007) около 4, 5 тыс. (15%) заявили о том, что на выставке их интересует не столько городская, сколько загородная недвижимость, поскольку они планируют покупку жилья в коттеджных комплексах или покупку или строительство загородного дома – а именно участники этого раздела на выставке представлены не столь полно. 12% недовольных посетителей заявили, что на выставке очень многолюдно и тесно. Это факт, «Ярмарка Недвижимости» – это более 30.000 посетителей за три дня работы выставки! Наконец, 10,9% посетителей недовольны бытовыми условиями выставки.
Работа над ошибками
Что же собираются предпринять организаторы, чтобы весенняя «Ярмарка Недвижимости» не напоминала посетителям дремучий лес? Во-первых, Оргкомитет упростил издание «Навигатор по выставке недвижимости», который раздается бесплатно всем посетителям и помогает ориентироваться в многообразии представленных участников, преложений, мероприятий, различных программах, проходящих на выставке. Во-вторых, будет организован дополнительный стенд «ИНФО» в центре экспозиции «Салона Зарубежной Недвижимости». В-третьих, при входе на выставку на инфостенде будут работать 10 сотрудников Оргкомитета. Кроме того, на территории экспозиции будет расположено 8 стендов с информацией о мероприятиях, помимо стендов у каждого зала для семинаров.
В-четвертых, экспозиция «Коттеджи и загородная недвижимость» будет находиться в фойе при входе в СКК. При этом часть стендов компаний, представляющих зарубежную недвижимость, будет размещена в холле, благодаря чему площадь и количество стендов компаний, представляющих петербургскую и отечественную недвижимость, увеличились. Также на этот раз особое внимание уделяется разделу «Финансовые услуги», который стал самостоятельной составляющей выставки.
И наконец, к настоящему времени организаторы Ярмарки решили ряд проблем, связанных с улучшением условий в местах общего пользования, питанием, организацией работы детской комнаты и т.д.
Новый формат деловой программы
Организационный комитет провел мониторинг семинаров Деловой программы выставок. Было отмечено, что разделение залов по тематикам выступлений было очень удобно как для докладчиков, так и для слушателей. Результатом мониторинга стали изменения в планировании и формате семинаров в рамках Деловой программы, о которых было объявлено всем участникам и можно ознакомится на www.yarmarka-expo.ru
Разделение залов по тематике сохранено, но их число будет увеличено. На выставках будут работать семинарские залы «Зарубежная недвижимость», «Жилая недвижимость», «Строящаяся недвижимость», «Ипотека и кредитование». «Коттеджи и загород». Кроме того, на Салоне в специальных залах будет проведено две акции: «Дни Болгарии на Салоне Зарубежной Недвижимости» и «Дни Испании на Салоне Зарубежной Недвижимости».
И последнее. Все мероприятия на предстоящих выставках по-прежнему будут бесплатными. В их числе: проезд от метро «Парк Победы» (компания Квартира.ру), вход на выставку и на семинары деловой программы (корпорация «Строймонтаж», компания «Желдорипотека» ), «Салон Зарубежной Недвижимости» – компания «Pafilia Property Developers» (Кипр), «Путеводитель по рынку зарубежной недвижимости» - компания «Виртус» (Болгария).
До встречи на Ярмарке!
Динамику роста «Ярмарки Недвижимости» может почувствовать каждый, кому довелось побывать на Ярмарках в прошлые годы. Но главное – то, что выставка «растет» не только количественно, но и качественно. Ведь цели, на самом деле, у большинства участников одинаковые: показать себя, представить свои услуги, продемонстрировать, что компания присутствует на рынке или заявить о себе, представив новый бренд. Ну и посмотреть на то, как выступают другие фирмы, провести круглые столы, семинары со своими потенциальными клиентами. Потому что если посетитель Ярмарки видит, что компания серьёзно представлена на выставке - что она стоит в ключевом месте, имеет хороший стенд и на нем работают грамотные специалисты – то он понимает, что компания крепко стоит на ногах и у нее хорошие перспективы.
Первые среди равных
Казалось бы, схема очень проста. Но даже в самом идеальном случае она может начать пробуксовывать. К примеру, если по одной и той же формуле начинают работать не пять-десять, а несколько десятков компаний. И здесь посетителю может потребоваться что-то наподобие навыков чемпиона по спортивному ориентированию, чтобы сделать правильный выбор в числе первых… вернее, первых среди равных экспонентов.
Это одна из причин, побуждающих организаторов Ярмарки недвижимости придавать особое значение кропотливому анализу работы всех своих служб и опросам посетителей, которые проводит маркетинговая компания «InfoWave». По статистике последней Ярмарки, 16,9% горожан посещают ее уже в третий раз, 27,7% - во второй, а 39,9% – впервые. Эти цифры подтверждают, что выставку ждут, знают, за ней следят, ее ценят. Недаром профессионалы рынка отмечают значительное снижение продаж на рынке жилья перед выставкой, поскольку многие петербуржцы откладывают принятие решения о покупке жилья до Ярмарки, чтобы не ошибиться с выбором.
Честность превыше всего
Французский мыслитель Ларошфуко писал: «Подлинно честные люди — это те, кто отлично сознает свои недостатки и открыто признается в них». Оргкомитет «Ярмарки Недвижимости» не намерен прятать «под скатерть» нелицеприятную статистику. По результатам опросов, 12,4% участников предыдущей выставки остались недовольны организацией «Ярмарки Недвижимости». Это, безусловно, тревожит сотрудников Оргкомитета. При этом больше половины замечаний - к организаторам, и одна треть недовольных высказывают упреки в адрес участников.
Главное замечание – на выставке трудно ориентироваться. Действительно, количество экспонентов «Ярмарки Недвижимости» увеличивается раз от раза. В частности, число петербургских компаний предстоящей выставки уже приближается к двум сотням, а в международном разделе - выставке «Салон Зарубежной Недвижимости» - собираются принять участие более 110 экспонентов. И это за два месяца до начала выставок!
Из 30 тыс. посетителей осенней «Ярмарки Недвижимости» (9-11 ноября 2007) около 4, 5 тыс. (15%) заявили о том, что на выставке их интересует не столько городская, сколько загородная недвижимость, поскольку они планируют покупку жилья в коттеджных комплексах или покупку или строительство загородного дома – а именно участники этого раздела на выставке представлены не столь полно. 12% недовольных посетителей заявили, что на выставке очень многолюдно и тесно. Это факт, «Ярмарка Недвижимости» – это более 30.000 посетителей за три дня работы выставки! Наконец, 10,9% посетителей недовольны бытовыми условиями выставки.
Работа над ошибками
Что же собираются предпринять организаторы, чтобы весенняя «Ярмарка Недвижимости» не напоминала посетителям дремучий лес? Во-первых, Оргкомитет упростил издание «Навигатор по выставке недвижимости», который раздается бесплатно всем посетителям и помогает ориентироваться в многообразии представленных участников, преложений, мероприятий, различных программах, проходящих на выставке. Во-вторых, будет организован дополнительный стенд «ИНФО» в центре экспозиции «Салона Зарубежной Недвижимости». В-третьих, при входе на выставку на инфостенде будут работать 10 сотрудников Оргкомитета. Кроме того, на территории экспозиции будет расположено 8 стендов с информацией о мероприятиях, помимо стендов у каждого зала для семинаров.
В-четвертых, экспозиция «Коттеджи и загородная недвижимость» будет находиться в фойе при входе в СКК. При этом часть стендов компаний, представляющих зарубежную недвижимость, будет размещена в холле, благодаря чему площадь и количество стендов компаний, представляющих петербургскую и отечественную недвижимость, увеличились. Также на этот раз особое внимание уделяется разделу «Финансовые услуги», который стал самостоятельной составляющей выставки.
И наконец, к настоящему времени организаторы Ярмарки решили ряд проблем, связанных с улучшением условий в местах общего пользования, питанием, организацией работы детской комнаты и т.д.
Новый формат деловой программы
Организационный комитет провел мониторинг семинаров Деловой программы выставок. Было отмечено, что разделение залов по тематикам выступлений было очень удобно как для докладчиков, так и для слушателей. Результатом мониторинга стали изменения в планировании и формате семинаров в рамках Деловой программы, о которых было объявлено всем участникам и можно ознакомится на www.yarmarka-expo.ru
Разделение залов по тематике сохранено, но их число будет увеличено. На выставках будут работать семинарские залы «Зарубежная недвижимость», «Жилая недвижимость», «Строящаяся недвижимость», «Ипотека и кредитование». «Коттеджи и загород». Кроме того, на Салоне в специальных залах будет проведено две акции: «Дни Болгарии на Салоне Зарубежной Недвижимости» и «Дни Испании на Салоне Зарубежной Недвижимости».
И последнее. Все мероприятия на предстоящих выставках по-прежнему будут бесплатными. В их числе: проезд от метро «Парк Победы» (компания Квартира.ру), вход на выставку и на семинары деловой программы (корпорация «Строймонтаж», компания «Желдорипотека» ), «Салон Зарубежной Недвижимости» – компания «Pafilia Property Developers» (Кипр), «Путеводитель по рынку зарубежной недвижимости» - компания «Виртус» (Болгария).
До встречи на Ярмарке!