190 0
Семинар: "PR-инструменты на службе девелопмента"
Дата: 19 мая 2008 г.
Место: С.-Петербург, Radisson SAS Royal Hotel
О цикле:
Острая потребность в PR функции у девелопера возникает в трех случаях: построение имиджа на международных финансовых рынках, развитие отношений на рынке с ритейл операторами и арендаторами офисов и лоббирование в регионах для получения доступа к земельному ресурсу. Как правило, в момент острого возникновения таких задач отечественные компании оказываются не готовы к их решению, так как методология развития информационной и коммуникативной активности практически отсутствует в практике повседневного ведения бизнеса. Имидж не купишь с полки и не покажешь его как свой. Репутация проекта девелопера либо есть, либо нет.
Семинар поможет всем участникам понять непростую специфику PR в девелопменте. Мы раскроем секреты отечественного и зарубежного медиа–рынка, и многие вопросы маркетинга и PR предстанут в новом свете.
Слушатели по сферам деятельности: представители девелоперских, управляющих, консалтинговых, риэлторских компаний.
Семинар предназначен для:
• собственников и руководители девелоперских проектов;
• руководителей PR и маркетинговых служб;
• руководителей смежных служб девелоперских компаний, заинтересованных в использовании PR технологий;
• топ-менеджеров управляющих, консалтинговых, риэлторских компаний;
Результат для слушателей по итогам семинара:
• понимание интересов компании на рынке земельных ресурсов, в СМИ, на рынке операторов ритейла;
• понимание механизмов формирования общественного мнения в профессиональной среде;
владение методами достижения целей бизнеса путем построения целевой репутации;
• получение навыков профессионального управления отношениями с прессой, органами власти, арендаторами;
• организация PR функции в компании «с нуля»;
• повышение качества работы PR менеджеров;
• повышение уровня интеграции действующих специалистов в реалии рынка недвижимости.
Партнер-консультант цикла - R.E.M. Agency:
Компания основана в 2002 году, как проект, направленный на повышение качества девелоперских проектов методами комплексного маркетинга и дизайна. По итогам 2007 года
В 2007 году компания получила награду за лучшую рекламу в сфере недвижимости «AdvertRealEstate» за проведение комплексной маркетинговой акции для торгового центра. Организатором конкурса является журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».
R.E.M.Agency «обслужило» более 1 млн кв. м. торговых площадей. В прошедшем году компания вывела на рынок пять новых сетевых брендов. Сегодня клиентами компании являются более 15 крупнейших сетей России, заинтересованных в услугах талантливых архитекторов, дизайнеров, PR специалистов и управленцев маркетинговыми активами. Среди известных заказчиков Агентства – Инвестиционный департамент Глобэкс Банк, компания «Синерго Девелопмент», DVI Group, сеть молов Park House, Ross Group, Вестер Девелопмент, а так же лидеры рынка ритейла: Спортмастер, Техносила, Перекресток и другие.
Как зарегистрироваться:
- на официальном сайте http://www.imevents.ru
- по тел. + 7 (495) 540-73-40 (доб. 242)
- по e-mail: Марина Чуприс m.chupris@impressmedia.ru