Войти

191 0

Рецепт семи "блюд" для достойного выживания бизнеса

Центр бизнес-обучения "ДелУм" подготовил целый блок семинаров, направленных на эффективную оптимизацию бизнес-процессов. Именно это позволит компаниям безболезненно удержаться на плаву и продолжить развиваться в нынешних непростых условиях.

Сегодня миллионы людей на планете ищут ответы на вопросы: что принесет им мировой финансовый кризис, как выжить в его условиях и не потерять того, что было создано в более благополучное время? Главная задача бизнес-сообщества в эти непростые дни не просто продолжить существование, но и максимально сохранить заработанное.

Закон естественного отбора, когда выживает сильнейший, в условиях экономической нестабильности начинает работать с удвоенной силой. Противостоять ему можно, если вовремя вооружиться специальными инструментами, позволяющими оптимизировать все рабочие процессы. Семь заявленных семинаров ─ это фактически руководство к действию по всем направлениям ведения бизнеса. Семинары ориентированы на оптимизацию ресурсов и сокращение затрат компании, что сейчас и требуется российскому бизнесу.

По словам генерального директора Центра бизнес-обучения «ДелУм» Дарьи Поймановой,

организация серии данных семинаров - это не сиюминутное желание заработать на актуальной теме. Эти семинары всегда были актуальны для бизнеса. Просто в условиях относительно благополучных и стабильных они могли быть менее востребованы, а в момент кризисного обострения потребность в них возросла многократно.

- Задача наших бизнес-тренеров - научить слушателей семинаров оперативно внедрять полученные знания в бизнес-процессы. Есть долгосрочные программы, в которых временной фактор играет важную роль. Алгоритм «вложил – получил» для них не приемлем. Они требуют неспешного применения. Но сегодня нет времени на долгое раскачивание. И средств тоже нет. Поэтому перед бизнес-тренерами стоит определенная задача - сделать акцент на быстрое применение различных инструментов с максимальным результатом без вложения средств.

Дарья Пойманова также отметила, что семинары имеют антикризисную направленность и тематически охватывают почти все сферы деятельности: финансовую, управленческую, кадровую, маркетинговую и прочие. То есть, все «болевые точки» компании, выживающей в непростых условиях экономической нестабильности.

- Мы смело рекомендуем наши семинары, потому что все участники российского бизнеса независимо от направления деятельности, объемов производства, наличия финансовых и кадровых ресурсов, вынуждены подчиняться условиям, продиктованным общемировым кризисом. А какое направление руководители бизнеса считают для себя наиболее важным - это решать им. «Болевые точки» у каждой компании свои. Так что, у кого что «болит»...
  • Автор: Пресс-служба Центра бизнес-обучения "ДелУм" группы компаний "Музей"

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей