420 0
Весеннее настроение
Закончилась льготная регистрация на саммит «Пригород: управление развитием». Вместе с запланированным повышением цены организаторы объявили о дополнительных бонусах и подарках участникам.
Все, оплатившие участие в мероприятии до 15 марта на саммите получат сертификат стоимостью 2000 рублей на услуги по подбору персонала от рекрутингового агентства «EQ персонал». Участники, выбравшие «оптимальный» пакет дополнительно получат в подарок аудит системы продаж и аудит рекламной кампании.
Дополнительно, на саммите, среди оптимальных участников будет разыгран сертификат стоимостью в 25000 на подбор персонала, а компания, обладающая самым ярким рекламным образом, получит от организаторов IPAD2.
Напомним, саммит «Пригород: управление развитием» пройдет 17-18 апреля в Петербурге. Цель форума – обсудить самые важные и «больные» вопросы, связанные с пригородным рынком недвижимости и развитием территорий, и дать конкретные решения и практически полезные рекомендации.
Основная аудитория - продвинутые прагматики загородного рынка. Те, кто действительно хочет быть в курсе текущей рыночной ситуации, грамотно развивать свои проекты и компании.
Деловая программа мероприятия разбита на два основных блока: управление развитие и управление спросом. В первой части. SWOT-анализ особенностей делового климата. Пробелы в законодательстве – не приговор проекту: примеры удачных решений.
Международный опыт развития мегаполиса. Без горизонтали самоуправления вертикаль бессильна! Опыт Барселоны, Ванкувера, Лондона; компромисс интересов на примере США. Спикеры: представители компании «Урбаника», Дмитрий Синочкин («Пригород»), Владислав Фадеев (GVA Sawyer).
Выступления в дискуссии
- Версия ГЧП – Группа компаний «Балтрос»
- «Доходные дома» - кейс для инвестора: Денис Качкин, Владимир Петров
- Земельный трансформер: как првретить «оборонку» в поселок? Александр Окунев (Минэкономразвития), представители ДНП «Гранит»
- Социальный провал: кто и когда обеспечит социальными объектами новые жилые кварталы?
Миф об эффективном инвесторе.
Можно ли заработать в Ленобласти? Инвестор поневоле: что делать с «земельным запасом»? Ловушки генплана: как аппетиты местных администраций приводят к столкновению интересов.
Для успеха размер не имеет значения (разбор эффективных проектов).
Правила приличия для корпоративного заемщика (на что обращают внимание крупные банки). Опыт проектного финансирования поселков.
Приглашены к участию: Сбербанк, ВТБ-24
Управление спросом – раздел деловой программы, который посвящен особенностям продаж и продвижения объектов. В семинарах, дискуссиях, на круглых столах и мастер-классах будут разбираться важнейшие для рынка проблемы.
- Продвижение объектов недвижимости в Интернете.
- Точная отстройка: территория или тип жилья?
- Стены без фундамента: на что рассчитывают новые коттеджные проекты?
- Как правильно оценить потенциальный спрос? – мнения и рецепты аналитиков и маркетологов.
- Многоэтажка, среднеэтажный «микс» и коттеджный поселок: конкуренция или синергия?
- Оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий (примеры успеха); новые тенденции в маркетинге; внедрение интегрированных маркетинговых коммуникаций, коммерческая недвижимость за городом - а надо ли рекламировать?
- Мастерская эффективного репутационного менеджмента (Наталья Самойлова)
- Мастер-класс Дмитрия Синочкина «Тонкие настройки: управление информационными потоками»
- Алгоритм эффективных продаж.