419 0
Весеннее настроение
Закончилась льготная регистрация на саммит «Пригород: управление развитием». Вместе с запланированным повышением цены организаторы объявили о дополнительных бонусах и подарках участникам.
Все, оплатившие участие в мероприятии до 15 марта на саммите получат сертификат стоимостью 2000 рублей на услуги по подбору персонала от рекрутингового агентства «EQ персонал». Участники, выбравшие «оптимальный» пакет дополнительно получат в подарок аудит системы продаж и аудит рекламной кампании.
Дополнительно, на саммите, среди оптимальных участников будет разыгран сертификат стоимостью в 25000 на подбор персонала, а компания, обладающая самым ярким рекламным образом, получит от организаторов IPAD2.
Напомним, саммит «Пригород: управление развитием» пройдет 17-18 апреля в Петербурге. Цель форума – обсудить самые важные и «больные» вопросы, связанные с пригородным рынком недвижимости и развитием территорий, и дать конкретные решения и практически полезные рекомендации.
Основная аудитория - продвинутые прагматики загородного рынка. Те, кто действительно хочет быть в курсе текущей рыночной ситуации, грамотно развивать свои проекты и компании. Деловая программа мероприятия разбита на два основных блока: управление развитие и управление спросом. В первой части. SWOT-анализ особенностей делового климата. Пробелы в законодательстве – не приговор проекту: примеры удачных решений. Международный опыт развития мегаполиса. Без горизонтали самоуправления вертикаль бессильна! Опыт Барселоны, Ванкувера, Лондона; компромисс интересов на примере США. Спикеры: представители компании «Урбаника», Дмитрий Синочкин («Пригород»), Владислав Фадеев (GVA Sawyer). Выступления в дискуссии - Версия ГЧП – Группа компаний «Балтрос» - «Доходные дома» - кейс для инвестора: Денис Качкин, Владимир Петров - Земельный трансформер: как првретить «оборонку» в поселок? Александр Окунев (Минэкономразвития), представители ДНП «Гранит» - Социальный провал: кто и когда обеспечит социальными объектами новые жилые кварталы? Миф об эффективном инвесторе. Можно ли заработать в Ленобласти? Инвестор поневоле: что делать с «земельным запасом»? Ловушки генплана: как аппетиты местных администраций приводят к столкновению интересов. Для успеха размер не имеет значения (разбор эффективных проектов). Правила приличия для корпоративного заемщика (на что обращают внимание крупные банки). Опыт проектного финансирования поселков. Приглашены к участию: Сбербанк, ВТБ-24
Управление спросом – раздел деловой программы, который посвящен особенностям продаж и продвижения объектов. В семинарах, дискуссиях, на круглых столах и мастер-классах будут разбираться важнейшие для рынка проблемы. - Продвижение объектов недвижимости в Интернете. - Точная отстройка: территория или тип жилья? - Стены без фундамента: на что рассчитывают новые коттеджные проекты? - Как правильно оценить потенциальный спрос? – мнения и рецепты аналитиков и маркетологов. - Многоэтажка, среднеэтажный «микс» и коттеджный поселок: конкуренция или синергия? - Оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий (примеры успеха); новые тенденции в маркетинге; внедрение интегрированных маркетинговых коммуникаций, коммерческая недвижимость за городом - а надо ли рекламировать? - Мастерская эффективного репутационного менеджмента (Наталья Самойлова) - Мастер-класс Дмитрия Синочкина «Тонкие настройки: управление информационными потоками» - Алгоритм эффективных продаж.