933 0
Профессионалы рассказали о новейших возможностях продвижения недвижимости в интернете
31 мая состоялся обучающий семинар «Как продвигать недвижимость в интернете», организованный порталом BSN.ru совместно c ЕМЛС и Институтом недвижимости. Семинар собрал около 25 участников, представителей агентств недвижимости, компаний застройщиков, а так же управляющих компаний. Семинар начался с выступления Дианы Каюмовой, руководителя отдела Интернет-маркетинга портала BSN.ru, она рассказала, что за последнее время в России значительно увеличилась аудитория интернета и сейчас она составляет около 68 мил. человек. Аудитория выросла за счет старших возрастных групп и регионов. Так же посетители узнали о предпочтениях пользователей - большинство пользуются социальными сетями (73%), проверяют почту (66%)и читают новости (55%). Так же значительно увеличилось количество пользователей мобильного Интернета.
Выступление продолжилось описанием самых часто встречающихся запросов по недвижимости, в какие периоды происходят спады и подъемы покупательской активности. Так же Диана Каюмова описала основные каналы, где посетитель ищет недвижимость и способы коммуникации с этой аудиторией. Оказалось, что посетители с каждым годом начинают использовать все больше каналов для поиска информации и соответственно появляются все новые способы представления своих объектов в интернете. Как выбрать эффективный интернет-ресурса, рассказал Усачев Александр Игоревич из рекламного Агентства "КРИС". Сегодня 35% потенциальных покупателей недвижимости самостоятельно ищут недвижимость в интернете, и если компания там не размещаете рекламу, то она упускаете этих клиентов. При выборе интернет ресурса необходимо учитывать следующие факторы: Тематический индекс Цитирования, PageRank, количество показов и кликов. Для того, чтобы увидеть показатели посещаемости, можно использовать различные счетчики, например Liveinternet, серьёзные площадки обычно не скрывают эти показатели. В конце выступления Александр рассказал как быстро определить качество площадки, здесь нужно обратить внимание следующие моменты - открыта ли статистика ресурса, количество просмотров , длительность сессии, просмотров на посетителя, открыты ли источники аудитории, равномерность распределения «просмотров на посетителя». Выступление Демичевой Татьяны Олеговны, зам. директора по развитию и продвижению ГК «КРИС», было посвящено работе с базой данных. Аудитория покупателей недвижимости в интернете в Петербурге составляет около 1 миллиона человек, и она меняется каждые 3 месяца. Чтобы достучаться до аудитории продавцу недвижимости необходимо уметь грамотно работать с базой данных и знать о ее возможностях. Размещение объявлений в интернете сильно отличается от печатных каталогов, здесь не нужно писать сокращения, можно подробно описать объект, прикрепить план и фотографии, а так же показать объект на карте. Так же нужно помнить о возможностях рекламы в базах данных – повышение объекта в выборке, выделенные строки и др. В своем выступлении Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru, дала рекомендации по размещению рекламы на специализированных сайтах по недвижимости. Необходимо анализировать портал, где хочешь размещать рекламу, консультироваться с менеджером данного ресурса, периодически менять размещение, чтобы понять наиболее эффективный способ позиционирования. Татьяна Морачевская, руководитель отдела SEO агентства цифровых коммуникаций Molinos.ru, рассказала о способах поисковой оптимизации сайтов и об использовании платных возможности поисковых систем. Она пояснила, что необходимо установить и пользоваться системами аналитики рекламных компаний - Google Analytics, Яндекс.Метрика, Вебвизор . Так же она рассказала о трендах развития поисковых систем и как этим пользоваться для проведения рекламных компаний. Она дала советы для сео оптимизации сайтов, какие работы и в какой последовательности необходимо сделать, чтоб Ваш сайт корректно работал и достигал поставленных задач. Екатерина Семибратова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Ашманов и партнеры», рассказала о продвижении объектов недвижимости в социальных сетях. В среднем в мире пользователи проводят в социальных медиа 3,7 часа и просматривают 525 страниц в месяц. Российские же пользователи проводят 6,6 часов в социальных сетях в месяц, просматривая более 1 300 страниц, что почти в два раза превосходит средние показатели. Она рассказала о возможностях продвижения в Вконтакте, одноклассниках и твиттере. На что нужно обратить пристальное внимание и какие каналы наиболее эффективны при продвижении объектов недвижимости. Алексей Яковлев, генеральный директор интернет-агентства "Веб-галактик", руководитель направления по интернет-маркетингу учебного центра "Эдукор"(SEO-Study.ru) рассказал, как выжать всё из интернет-рекламы, повысить продажи с сайта, используя лишь веб-аналитику. Сергей Баранов, директор компании Clicknet рассказал о новом методе привлечения клиентов с помощью установки онлайн консультанта на сайте агентства или застройщика. По данным исследований посетители сайтов активнее задают вопросы в онлайн консультанте, чем звонят оператору. Слушатели семинара узнали о новейших методах налаживания коммуникации с потребителем, о том как правильно выбрать ресурс и грамотно построить рекламную компанию. Все эксперты сошлись во мнении, что для эффективного продвижения необходимо все время анализировать и оценивать все действия и все виды размещения рекламы, только анализирую можно добиться эффективности и привлечь наибольшее количество клиентов.