501 0
Кто не рискует – тот выигрывает
В рамках весеннего саммита по загородному строительству «Пригород: весенний прорыв», который состоится 18-19 апреля в отеле «Парк Крестовский», пройдет семинар по безопасной рекламе.
Не все знают, что за безобидную и привычную надпись «Ипотека» на рекламном модуле строительной фирмы и СМИ, и сам застройщик могут «попасть» на серьезные штрафы: от 100 до 500 тысяч рублей. (Потому что это уже реклама финансовых услуг, и надо указывать номер банковской лицензии и все подробности по кредиту).
Есть определенные требования к рекламе от ЖСК и масса других тонкостей.
В семинаре примут участие старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Ленинградского УФАС Андрей Фетисов и юрист практики по недвижимости компании «Качкин и Партнеры» Дмитрий Некрестьянов.
Юридическая фирма «Качкин и партнеры» подготовила исчерпывающий анализ ситуации с рекламой новостроек; специалисты УФАС расскажут о складывающейся судебной практике.
Семинар рассчитан на сотрудников СМИ и специалистов рекламных отделов строительных и девелоперских компаний.