Войти

419 0

Примите участие в конференции по практическому интернет-маркетингу MARINAD

Практики отрасли и представители компаний поделятся опытом и помогут разобраться во множестве современных инструментов интернет-маркетинга. Участники получат практические знания, которые смогут реализовать после мероприятия.

Программа составлена с учётом интересов и проблем компаний малого и среднего бизнеса, поэтому в числе участников ожидаются руководители компаний, маркетологи и специалисты по коммуникациям.

Конференцию откроет секция по стратегии интернет-маркетинга. Иннокентий Нестеренко, агентство Topright, расскажет об этапах стратегирования для малого бизнеса. Kelnik и Пиарня Пиранья совместно с клиентами расскажут, как ставились цели, изучалась аудитория и выбирались инструменты действия.

Про управление эффективностью контекстной рекламы расскажет представитель лидера рынка — агентства iContext — Александр Иванов.

Конференция не обойдет вниманием работу в социальных сетях, интернет-PR, мобильный маркетинг, юзабилити сайтов и контент-маркетинг. Несколько докладов будут посвящены управлению интернет-маркетингом: алгоритмам построения отдела внутри компании и тонкостям взаимодействия с агентствами.

Помимо выступлений экспертов, MARINAD включает выставочную программу, в которой будут представлены интернет-компании. Первый день конференции завершится фуршетом, на котором участники смогут пообщаться с экспертами и коллегами.

Мероприятие пройдет 8-9 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге по адресу: Московский пр., 97а, отель Holiday Inn Московские Ворота.

Организаторы: SEO-компания Target и агентство цифровых коммуникаций Lead Zeppelin

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей