Войти

1218 0

Девелоперы обсудят тренды в продвижении недвижимости

22 мая в Санкт-Петербурге в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин» состоится ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости».

В мероприятии примут участие представители девелоперских и строительных компаний, а также брендинговых, маркетинговых и digital-агентств. Организаторами выступают PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Партнер конференции – интерактивное агентство Kelnik.

Программа мероприятия состоит из двух частей.

Первая часть будет посвящена практике внедрения актуальных подходов и инструментов по продвижению различных типов недвижимости. На примере реальных кейсов участники увидят, как осуществляется разработка и реализация программ сопровождения бренда, в чём заключается специфика оценки эффективности маркетинга недвижимости, какие возможности предоставляют сервисы мобильных приложений и создание клиентоориентированного сайта.

Во второй части конференции пройдут тренинги, которые дадут участникам конкретные эффективные решения и помогут освоить навыки, востребованные каждым специалистом, работающим в сфере маркетинга недвижимости.

В рамках первого тренинга специалисты агентства Brandson расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями. Второй тренинг, организованный интерактивным агентством Kelnik, будет посвящён системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Третий тренинг познакомит участников с созданием эффективных презентаций, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей.

Ключевые темы тренинга

  • Обзор ключевые мировые трендов в брендинге недвижимости
  • Анализ брендинговых стратегий основных российских и петербуржских девелоперов. Case-study: проекты для компаний СПб Реновация, Арсенал Недвижимость и ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад
  • Технологии работы с различными целевыми группами. Психологический портрет современного покупателя нового жилья.
  • Влияние территориального маркетинга на тенденции брендинга объектов недвижимости. Сценарии, при которых именно бренд квартала или застройщика становится ведущим фактором выбора при покупке (В2С) или решении о сотрудничестве (В2В).
  • Ворк-шоп: «В поисках идеального инсайта: как запомниться, продавая квадратные метры» 

Ведущие тренинга: Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson и Елена Аркадьева, директор проектов Brandson

Организатор тренинга – агентство презентационных услуг PowerLexis.

 

  • Автор: BSN.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей