Войти

2614 0

От строительства к прямым выгодам обустройства. Метод дизайна.

Санкт-Петербург – город, который активно строится. Импульс развитию инфраструктуры, задают в том числе и жилые кварталы. Новые микрорайоны становятся социальными центрами и люди хотят в них жить.

Многие заранее продумывают место, оценивают свои силы и представляю какую именно квартиру они хотят приобрести. В ожидании этих заветных метров собственникам стоит задуматься о ремонте, а также из чего он состоит и к кому обращаться за помощью.

Что Вы думаете о жизни человека в гармонии с окружающей средой пространства? Безусловно, у каждого на это найдется свой ответ, одно бесспорно – мы все делаем выбор, а сделать его правильно могут помочь именно профессионалы.

Ежегодно в Санкт-Петербурге проводится международная специализированная выставка новейших тенденций на рынке сантехнического оборудования, мебели, освещения и товаров для оформления интерьера «Vitrina Fair».

Это масштабное и грандиозное событие в Санкт-Петербург – собрало лучших производителей и представителей мировых брендов.

Инновативные разработки в вечер открытия представили:

- в направлении сантехники: Hansgrohe, Toto, Kermi, Dornbracht, Hoesch, Sbordoni, Wedi, Effegibi.

- в направлении плитка, натуральный камень: Marchi Cucine, Elmar, Cranberry Home Collection, Punt, Bla Station, Marset, Bla Station.

- в направлении двери, паркет: Dorlini, Archiwood.

Интерьерный салон «Аквариус» стал площадкой для продвижения - в рамках международной выставки «Vitrina Fair» - передовых разработок индустрии дизайна. С самыми последними концепциями ознакомиться можно было только здесь.

Разносторонние культурные взгляды в дизайне на формирование среды дают возможность выйти из рамок обыденности и применить лучшие идеи для создания своего комфортного пространства и жизни.

Дизайн, в основе которого лежат технологии, уверенно входит в практику повседневности и подтверждает свое право на существование, соединяясь с культурными потребностями человека.

Результатом общения дизайнеров и публики на международной выставке Vitrina Fair становится появление новых технологических предметов и форм.

 

На выставке «Vitrina Fair» мы узнали у дизайнеров что для них значит это событие , какое место в их графике жизни оно занимает. Итак:

- Что для вас значит «Vitrina Fair»?

- Крючкова Людмила, дизайн канделябров: «Стиль, комфорт, пожалуй, что все вместе.

- Соколова Наталья, МДС: «Новые тенденции, определенные открытия. И для тоже, ведь и мы здесь выставляемся».

- Мария и Павел Ивановы, Full House Design: «Это возможность минимальными средствами попытаться создать яркие и максимально запоминающиеся образы».

- Ольга Савостина, Аквариус: «Для меня это показ новинок этого года от ведущих дизайнеров и архитекторов. Здесь сегодня те новинки, что еще недавно были в Милане, это здорово!»

- Михаил и Николай Жилины, дизайнеры: «Это мероприятие интересно тем, что проходит в рамках недели дизайна и направлено на пропаганду новых тенденций индустрии, новых форм, новых материалов».

- Владлен Портнов, Kermi: «Это дополнительные возможности ля нашей компании заявить о себе».

 

- Ваше любимое издание о дизайне?

- Крючкова Людмила, дизайн канделябров: «Табурет».

- Соколова Наталья, компания МДС: «Не могу такого назвать. Если читаю, то больше техническую литературу».

- Мария и Павел Ивановы, Full House Design: «Интернет. Нам ничего другого не нужно. Если «залезешь» в сеть, то находишь любую информацию, по любой фирме».

- Ольга Савостина, Аквариус: «Стараюсь читать зарубежные, особенно – итальянские издания, а еще Dizbook. Мне нравится, что там собраны не только какие-то марки итальянские, а еще представлены и отечественные дизайнеры и их идеи».

- Михаил и Николай Жилины, дизайнеры: «Elle Decor», «Arcitectural Digest» и «Мезонин» - то, что мы ежемесячно читаем и выписываем».

- Владлен Портнов, Kermi: «Я не хочу кого-либо выделять. Мы сотрудничаем с отдельными компаниями».

 

 

- Ваш инструмент для поиска заказчиков, какой он?

- Крючкова Людмила, дизайн канделябров: «Исключительно сарафанное радио!»

- Соколова Наталья, компания МДС: «Это интернет и рекомендации».

- Мария и Павел Ивановы, Full House Design: «Это интернет; там информация полностью прозрачна и представлена как о нас - для заказчиков, так и о клиентах, когда мы их ищем». 

- Михаил и Николай Жилины, дизайнеры: «Большинство заказов, как приходили, так и приходят именно по рекомендации. Часть – интернет».

- Владлен Портнов, Kermi: «Мы используем различные методы для. Одним из актуальных сегодня для нас стал метод расширения работы в шоу-румах. Делается это и в регионах, и в Петербурге и в Москве. Грамотное выставление нашей продукции, естественно и реклама в интернете, и печать дополнительной информации, которая помогает конечному покупателю».

 

 

- Что Вы купили для себя, для дома из последнего: винтажный стул из Европы или последнюю коллекцию светильников в сад?

- Крючкова Людмила, дизайн канделябров: «Последнее время что-то винтажное я покупаю в антикварных магазинах, а из последнего это был антикварный милый столик, купленный в реальном антикварном магазине. От этого испытываю настоящие эмоции. Мне это нравится».

- Соколова Наталья, компания МДС: «По ка еще нет, но в мыслях - есть».

- Мария и Павел Ивановы, Full House Design: «Это детская люлька, которую мы использовали в рамках одного мероприятия».

- Ольга Савостина, Аквариус: «Пока только присмотрела кое что. На втором этаже понравился американский дизайн. На первом – паровая кабине с подсветкой и душем. Чтобы почувствовать себя Богиней хочется именно это! Это крутняк!»

- Михаил и Николай Жилины, дизайнеры: «Мы как участники мероприятия выбрали некоторые объекты, которые нам приглянулись. Выбрали объект, где совмещен светильник и душевой смеситель – это удачно реализованная идея в электрике и сантехнике в одном продукте. И многие другие идеи, которые мы бы хотели видеть у себя дома, либо на одном из наших объектов!»

- Владлен Портнов, Kermi: «Наша компания и я очень ценим и любим салон «Аквариус» и активно здесь работаем. Активно выставляясь мы не имеем времени ходить и выбирать, смотреть что-то еще. Как таковой возможности знакомиться с другими новинками нет, однако, мне самому очень нравится объект нашей компании – это полукруглая прозрачная кабинка для ванной комнаты. Она весьма эргономична, сдержана в формах и красива сама по себе. Меня она просто очаровала».

  • Автор: Елизавета Кобец, Руководитель отдела рекламы и PR BSN.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей