946 0
Победители премии Web-Realtor дали интервью
Интервью с победителями интернет-премии Web-Realtor-2014, награждение которых прошло 5 июня при поддержке bsn.ru.
Ольга Шарыгина, управляющий директор департамента управления активами NAI Becar, победитель в номинации «Лучший сайт коммерческой недвижимости (строительная компания)».
- Что Вы чувствуете после победы в интернет-премии?
- Чувство удовлетворения от проделанной работы. Сайт naibecar.com в его новом исполнении был запущен 10 апреля 2014 года, поэтому награда практически сразу после обновления сайта, конечно, очень обрадовала.
- Рассчитывали ли Вы на победу? Как готовились к участию в премии?
- Не рассчитывали. Это стало приятной неожиданностью.
- Почему Ваша компания решила участвовать в премии "WEB-Realtor - 2014"?
- Это был своего рода эксперимент.
- Будете ли Вы участвовать в других номинациях премии и рекомендовать участие в ней своим партнерам?
- Мы будем существенно развивать наш сайт в течение ближайших месяцев и к следующей интернет-премии подумаем, в каких номинациях сможем участвовать. Рекомендовать своим партнерам обязательно будем.
- Как Вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании, если да, то каким образом?
- Победа даст возможность нашей Команде почувствовать, что мы выбрали правильное направление развитие нашего интернет-ресурса и будет мотивировать нас на его дальнейшее совершенствование.
- Чтобы бы Вы пожелали Вашим коллегам, которые принимали участие в премии "WEB-Realtor - 2014"?
- Любить свою работу и тогда результаты этой работы обязательно найдут свою награду!
Ольга Градылева, генеральный директор ООО «ЛЕАНГА СПб», победитель в номинации «Лучший сайт зарубежной недвижимости».
- Что Вы чувствуете после победы в интернет-премии?
- Гордость за компанию; удовлетворение команды, работающей над сайтом и вложившей в него все свои таланты и силы!
- Рассчитывали ли Вы на победу? Как готовились к участию в премии?
- Не буду скрывать, очень надеялись! Особенно не готовились, так как совсем недавно в связи с изменением фирменного стиля компании поменяли и дизайн и функционал сайта. Мы попытались учесть все пожелания наших клиентов об удобстве пользования и наполнении, а также воплотили в жизнь свои некоторые задумки, правда, еще далеко не все.
- Почему Ваша компания решила участвовать в премии "WEB-Realtor - 2014»?
- Как писал Билл Гейтс «В будущем на рынке останется 2 вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса», поэтому когда предложили поучаствовать в интернет-премии не раздумывая согласилась, т.к. считаю, что WEB-Realtor вносит значительный вклад в популяризацию риэлторской деятельности в интернете.
- Будете ли Вы участвовать в других номинациях премии и рекомендовать участие в ней своим партнерам?
- Безусловно, будем участвовать снова и рекомендовать своим партнерам!
- Как Вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании, если да, то каким образом?
- Победа в конкурсе дала понять, что мы идем правильным путем развития, но пока не совершенны. С удовольствием прослушали все семинары специалистов рынка недвижимости и интернет-маркетинга, многое для себя почерпнули, соответственно есть куда двигаться и к чему стремиться!
- Чтобы бы Вы пожелали Вашим коллегам, которые принимали участие в премии "WEB-Realtor - 2014»?
- Друзья, совершенствуйтесь и побеждайте!
Андрей Добрый, руководитель проекта PDG, победитель в номинации: «Лучший интернет-портал по освещению рынка недвижимости».
- Что Вы чувствуете после победы в интернет-премии?
- Я всегда считал и продолжаю настаивать, что премия WEB-Realtor - единственная в России интернет-премия в сфере веба в недвижимости и строительстве. Тем более, мы горды, что она много лет проходит в Петербурге и собирает участников со всей России. Мы очень рады и гордимся участием и, тем более, победой в ней.
- Рассчитывали ли Вы на победу? Как готовились к участию в премии?
- Убирали рекламу, чтобы не расстраивать жюри (смеется). Если серьезно, то несколько лет назад мы выиграли данный конкурс и много лет пристально за ним следим. Последний год-два Restate.ru преобразился: команда проекта увеличилась вдвое, добавились новые сервисы, разделы, существенно усилилась редакционная и новостная составляющая, по-другому стали работать с базами данных, другие критерии к качеству информации на ресурсе. Силами 20 человек проделана огромная работа по превращению портала в 2-3 ресурс Петербурга и 4-5 сайт по объему аудитории недвижимости в России (до 50 000 человек в день). За следующий год до весны 2015 мы доделаем на сайте, что хотели все эти годы и сделаем упор на маркетинг продукта, что, надеюсь, позволит сделать лидера в Петербурге и потягаться за первые строчки с портами Москвы. Так что все эти годы - да, мы готовились к премии.
- Почему Ваша компания решила участвовать в премии "WEB-Realtor - 2014"?
- Ответ очевиден - самая классная и крутая премия в нашем сегменте в Интернете.
- Как Вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании, если да, то каким образом?
- Да, мы гордимся премией и будем это всячески продвигать, как знак качества.
- Чтобы бы Вы пожелали Вашим коллегам, которые принимали участие в премии "WEB-Realtor - 2014"?
- Работать, работать и еще раз работать. Вопрос не в бюджете, дизайне, юзабилити, технических аспектах, объема аудитории или качестве информации на сайте. Нужно понимать все эти грани любого сайта и работать над всеми показателями. Тогда и сайт начнет давать клиентов и придет удовлетворение от сделанного.
Антон Бердников, коммерческий директор ФГ "Гарант", победитель в номинации «Лучший сайт жилой недвижимости (риэлторская компания)»
- Что Вы чувствуете после победы в интернет-премии?
- Как сложно в словах передать вкус победы. Это радость, гордость и волнение одновременно. Это я чувствовал во время вручения. После победы я понял, что двигаюсь по верному пути, затраченное время и силы оправдывают себя.
- Рассчитывали ли Вы на победу? Как готовились к участию в премии?
- Мы, как и все участники премии, рассчитывали на победу, это основная цель участия в премии. Как-то особенно к премии не готовились, даже заявку на участие отправили в последний момент - в конце мая. Лучшая подготовка - это создание хорошего, удобного, информативного сайта, который приносит прибыль компании, а победа в премии подтверждает это.
- Почему Ваша компания решила участвовать в премии "WEB-Realtor - 2014"?
- Однажды, просматривая сайты о недвижимости в других регионах, наткнулся на сайт, который выиграл в Вашей интернет-премии. Зашел на сайт премии Web-Realtor изучил информацию и решил, что буду участвовать!
- Как Вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании, если да, то каким образом?
- Обязательно. Любая победа вдохновляет! Для сотрудников - это дополнительная нематериальная мотивация, гордость за свою компанию. Конкуренты в очередной раз почувствуют наш натиск. Клиенты ежедневно ощущают удобство и простоту работы с нашим сайтом, а теперь они будут знать, что находятся на лучшем сайте по жилой недвижимости! Это должно влиять на их лояльность к нашей компании.
- Чтобы бы Вы пожелали Вашим коллегам, которые принимали участие в премии "WEB-Realtor - 2014"?
- Желаю не стоять на месте, постоянно развиваться, следить за тенденциями развития интернет сайтов. Ни в коем случае не опускать руки!