Войти

1604 0

Маркетологи от строительства собрались позавтракать

На бизнес-завтраке профессионалы отрасли обсудили эффективное участие в профильных выставках.

 

Маркетологи строительной отрасли собрались сегодня на бизнес-завтраке, организованном проектом «Жизнь за городом». Формат встречи предполагает «живое» общение – без программы и регламента. Темой было выбрано участие в профильных выставках – как сделать его максимально эффективным. Корреспондент BSN.ru «подслушал» профессиональные тайны.

Для чего нужны выставки?

Средний возраст аудитории, которая приобретает жилье – 35-37 лет. Именно эти люди интересуются новыми проектами, ищут новые варианты недвижимости. Часто рассматривается и формат «город за городом», который является неплохой заменой привычным представлениям о жизни в мегаполисе.

Но как правильно представить новость о недвижимости? Как правильно сориентировать покупателя? Профильные выставки помогают застройщикам презентовать свои проекты.

Как предстать в выгодном свете

Сегодня представление строительных и дизайнерских решений на подобных мероприятиях – неотъемлемая часть бизнеса. Существует много критериев правильной презентации продукта. Правильное оформление стенда компании является немаловажным фактором хорошей торговли, однако работа представителей компании все же важнее.

По словам Марины Поляковой, пресс-секретаря выставки «Ярмарки Недвижимости», в ее практике были случаи, когда стенды оформлялись в спешке и весьма странным образом, однако этот недостаток перекрывал фактор качественной работы ведущих стенда. Значит ли это, что только разговорчивость сотрудников является определяющей? Как выяснилось - нет.

Сейчас на место за городом, люди в среднем готовы потратить около 8 млн руб., на городскую жилплощадь - 3-5 млн руб. В связи с этим они должны иметь четкое представление, на что они тратят свои средства. Строго классическая презентация всегда остается скучной, и какое бы выгодное вложение средств не предлагалось, дело может «прогореть».

Вовлечь покупателя в процесс необходимо, считают маркетологи. Строите дом - покажите наглядно, что происходит. Создаете дизайнерские вещи для оформления  комнат - предложите человеку попробовать свои силы. Мало того, что несведущий в вопросе получит необходимую информацию – сработает еще и человеческий фактор доверия.

Не скрывать цены

Позиции продающего и покупающего в вопросах предоставления информации разные, но сегодня представители обеих сторон сошлись в одном: необходимо всегда называть цену. В ходе обсуждения данного вопроса был сделан вывод, что назвать точную цифру бывает невозможно, но примерные показатели всегда известны. Покупатель не любит тратить время впустую, поэтому он хочет знать укладывается ли предлагаемый вариант в ту сумму, на которую он рассчитывает.

Не стоит врать, скрывать или недоговаривать – покупатель такого не прощает, пришли к выводу профессионалы от маркетинга.

  • Автор: Светлана Чернова

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей