2509 0
Скоро состоится конференция «Маркетинг в недвижимости»
Мероприятие пройдет 16-17 апреля 2015 года с 10:00-17:00 в Холидей Инн Московские ворота.
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR, продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной)
Программа мероприятия:
16 апреля. Off-linemarketing. Темы выступлений и спикеры:
- Открывающее выступление: Арсений Васильев, генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь»
- Стратегии эффективного маркетинга в период стагнации. Жилая и коммерческая недвижимость: Егор Малахов, управляющий директор московского офиса РА "Восход"; Надежда Пукшанская, маркетинг-менеджер SRV в России; Представитель компании «ДОНСТРОЙ»
- Как изменится/изменился покупатель. Актуальные тренды: Евгения Громова, президент WorkLineGroup
- Сэкономить нельзя потратить. Оптимизация бюджетов: Ольга Семёнова-Тян-Шанская, директор по продажам и маркетингу «Лемминкяйнен Рус»
- Стратегии продаж в условиях кризиса: Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании "Химки Групп"
- Репутационные риски: возможно ли предусмотреть? Антикризисный план: Любовь Вовченко, директор по маркетинговым коммуникациям «Главстрой-СПб»
- Загородная недвижимость: инструменты продаж в кризис: Ольга Курочкина, директор по рекламе ГК «АйДаДом»
Модератор: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»
17 апреля. On-line marketing. Темы выступлений и спикеры:
Digital- стратегии. Комплексное управление on-line маркетингом: Георгий Быковский, интернет-маркетолог Полис групп
- Поисковый маркетинг-2015: актуальные подходы для рынка недвижимости: Дмитрий Максимов, управляющий партнер интернет-агентства «Медиасфера»; Александр Шульман, генеральный директор ActiveInternetSolutions, HalisSaygi, RenaissanceDevelopment; Дмитрий Ермышев, маркетолог КД-estate; Николай Колосов, руководитель Интернет-проектов «Мебель Холл»
- Метрики эффективности затрат: Олег Кельник, генеральный директор Интерактивное агентство Kelnik
- Реклама в Интернете: технологии и оценка эффективности: Андрей Добрый, руководитель портала Restate.ru; Представитель ГК «КВС»
- Контент-маркетинг в социальных сетях. Что в кризис работает для рынка недвижимости? KPI в SMM: Екатерина Кондратьева, исполнительный директор «Коммуникационного агентства NextMedia»
- Видео-маркетинг в недвижимости: Дмитрий Крапивницкий, ведущий менеджер по продажам интернет-агентства RealWeb
Модератор: Алексей Ёжиков, бизнес-консультант в области интернет-маркетинга, старший партнёр AG&AT
Зарегистрироваться: http://pro-conference.ru/registraciya-na-prakticheskuyu-konferenciyu-marketing-v-nedvizhimosti/
- По вопросам регистрации:
Любовь Бородулина: coordinator@proestate.ru
- Деловая программа и рекламные возможности:
Елизавета Шевченко: conference@proestate.ru
Тел.: 8 (812) 640-60-70