Войти

1692 0

Интернет стал главным каналом продвижения недвижимости

Такое мнение высказало большинство экспертов на конференции «Маркетинг в недвижимости», которая состоялась 22 апреля.

Если раньше в продвижении недвижимости было достаточно сдержанной рекламы в интернете и качественного оформления строительной площадки, то сегодня, в период кризиса, нужно постоянно придумывать что-то новое, что сможет привлечь покупателя. Интернет продолжает оставаться главным каналом для продвижения объектов недвижимости, считает Вера Сережина,  директора Управления стратегического маркетинга и исследований рынка Холдинг RBI.

Георгий Быковский, руководитель направления интернет-маркетинга «Полис Групп»,  и Сергей Яралян, руководитель международного направления «Риалвеб», рассказали, что в кризис бюджеты на интернет рекламу у застройщиков не сократились. Девелоперы стали больше анализировать, откуда приходит клиент, и выбирать наиболее эффективные каналы.

В целом эксперты сошлись во мнении, что в кризис застройщики стали внимательнее относиться к маркетинговым каналам, с помощью которых они  продвигают свои объекты, все стали считать количество переходов на свои сайты  и пытаются увеличить конверсию.

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей