1692 0
Интернет стал главным каналом продвижения недвижимости
Такое мнение высказало большинство экспертов на конференции «Маркетинг в недвижимости», которая состоялась 22 апреля.
Если раньше в продвижении недвижимости было достаточно сдержанной рекламы в интернете и качественного оформления строительной площадки, то сегодня, в период кризиса, нужно постоянно придумывать что-то новое, что сможет привлечь покупателя. Интернет продолжает оставаться главным каналом для продвижения объектов недвижимости, считает Вера Сережина, директора Управления стратегического маркетинга и исследований рынка Холдинг RBI.
Георгий Быковский, руководитель направления интернет-маркетинга «Полис Групп», и Сергей Яралян, руководитель международного направления «Риалвеб», рассказали, что в кризис бюджеты на интернет рекламу у застройщиков не сократились. Девелоперы стали больше анализировать, откуда приходит клиент, и выбирать наиболее эффективные каналы.
В целом эксперты сошлись во мнении, что в кризис застройщики стали внимательнее относиться к маркетинговым каналам, с помощью которых они продвигают свои объекты, все стали считать количество переходов на свои сайты и пытаются увеличить конверсию.