803 0
Стандартные методы рекламы в интернете перестают быть эффективными
Такое мнение высказали эксперты на обучающем семинаре «Как продавать недвижимость в интернете».
17 марта портал BSN.ru совместно с Институтом недвижимости провел обучающий семинар для риэлторов, где ведущие эксперты по интернет-маркетингу и опытные практикующие риэлторы поделились своими знаниями и дали советы по повышению эффективности работы агента по недвижимости в интернете.
Ведущей форума выступила Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru.
Булат Гарипов, руководитель проекта BSN.ru, рассказал о том, что сейчас происходит на рынке интернет-рекламы и какие виды рекламы и продвижения становятся наиболее эффективными.
«Из-за большого количества рекламы у большинства людей выработалась так называемая «рекламная слепота», то есть они перестали замечать мелькающие баннеры на страницах интернета. Поэтому стандартные методы рекламы перестают быть эффективными», - рассказал эксперт.
По мнению Булата Гарипова, сегодня самый большой потенциал роста в интернете у нативной рекламы.
Александр Черный, риэлтор, много лет работающий на рынке, поделился своим опытом по составлению и размещению объявлений в интернете. По мнению эксперта, для успешной продажи любого объекта важно выделить его особенности и понять для какой потенциальной аудитории он может быть интересен. Эту информацию необходимо выносить в заголовок или самое начало объявления. Размещать объявления следует на всех крупных тематических порталах по недвижимости.
Юрий Федулов, генеральный директор компании «Люмолинк», рассказал, какой сайт нужен риэлтору. В каких случаях нужно создавать многостраничный сайт, а когда достаточно посадочной страницы. Также эксперт дал советы по продвижению сайта в поисковых системах.
Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru , рассказала о наиболее эффективных сервисах для риэлторов на тематических площадках.
Антон Ковалевский, генеральный директор «Yellow banana», описал, как эффективно организовать работу риэлтора в «ВКонтакте» и «Инстраграмме».
Ольга Давыдова, эксперт по недвижимости АН «Александр недвижимость», рассказала о своем опыте по работе с клиентами в Facebook.
Выступление Анастасии Шершнёвой, веб-аналитика РА «Медиасфера», было посвящено методам оценки различных каналов в интернете. Эксперт рассказала, как отследить источники обращения – звонки и онлайн-обращения.
Эксперты сошлись во мнении, что сегодня рынок недвижимости очень непростой, и даже специалистам с большим опытом приходиться тратить много времени для поиска клиентов и продажи объектов. Очень быстро появляются новые методы продвижения объектов и услуг, поэтому для эффективной работы специалисту по недвижимости необходимо постоянно следить за новинками интернет-рекламы и учиться использовать эти инструменты в работе.