Войти

502 0

15 ноября в Петербурге на практической конференции соберутся гуру интернет-маркетинга недвижимости

Эксперты расскажут, как совместить уже привычные инструменты с новыми возможностями интернет-маркетинга и конвертировать результат в поток клиентов.

Учебный центр Academy of real Estate и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашает принять участие в практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Дата и время проведения: 15 ноября 2017 г., 11:00 – 16:00 Место проведения: Интеллектуальный кластер «Игры разума», ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Санкт-Петербург

Интернет стал наиболее активно растущим сегментом в I квартале 2017 года на рекламном рынке. Однако традиционные методы в Интернете работают все менее эффективно, зато новые методы освоили еще далеко не все, поэтому если применять их с умом, можно значительно опередить конкурентов. А разобраться в том, как это работает на практике, и как избежать ошибок можно на практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости».

ПРОГРАММА Часть I. Тенденции и инструменты Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru • Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе(настройки аудиторий, локации, реклама по списку телефонов и e-mail, сегментация look-a-like) • Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости • Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов? • Новые возможности социальных сетей для эффективного продвижения недвижимости • Тренды в концепциях коммуникации, дизайне и юзабилити сайтов объектов застройщика • Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?

Спикеры: Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами Яндекс Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнёрами Smartis Максим Володин, руководитель SMM-отдела Molinos Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch Игорь Архипов*, руководитель службы по связям с общественностью АО «ЮИТ Санкт-Петербург» Булат Гарипов, руководитель проектов портала BSN.RU

Часть II. Сase-study • Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете • Особенности рекламы и продвижения каналов застройщиков в мессенджерах. Какие возможности дают мессенджеры застройщику? Как их использовать? • Длинный цикл сделки: секреты правильного управления рекламными каналами • Стратегии таргетированной рекламы объектов в соцсетях: как повысить эффективность? • Увеличение конверсии сайта. Простые инструменты корректировки сайта для увеличения количества входящих звонок

Спикеры: Анна Мироновская, начальник службы рекламы «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад» Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям «ЦРП «Петербургская Недвижимость» Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation Елена Код, руководитель отдела рекламы и маркетинга «Самолет ЛО» Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты Дмитрий Ковалевский*, директор по маркетингу Seven Suns Development Дмитрий Пушилин, директор по маркетингу Media108 Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»

Контакты: По вопросам регистрации: Анна Рытова +7 (812) 640-60-70 salespb@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе: Елизавета Шевченко +7 (812) 640-60-70 conference@proestate.ru

По вопросам партнерства: Екатерина Попова +7 (812) 640-60-70 pr@proestate.ru  

  • Автор: bsn.ru

Назад к списку новостей