Войти

292 0

Объявлены победители конкурса «Атмосфера-Profi»

30 ноября состоялась Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса дизайн-проектов «Атмосфера-Profi».

В пространство «Кристалл-Холл» на церемонию прибыли известные дизайнеры Петербурга, преподаватели профильных ВУЗов, представители фабрик из Италии и Германии, а также ведущие СМИ.

Конкурс начался 1 сентября и длился почти три месяца. Жюри конкурса состояло из архитекторов, представителей застройщиков, мэтров дизайна интерьеров и заведующих профильными кафедрами ВУЗов Петербурга. В конкурсе участвовали студенты не младше третьего курса и выпускники 2016-2017гг. Академии им. Штиглица, Академии им. Репина, СПбГУ, ГАСУ, Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, Балтийского института экологии, политики и права. Организаторами выступили ООО «Кераматика» и Салон элитных керамических материалов и сантехники «Атмосфера». Соорганизатор – Санкт-Петербургский Союз Дизайнеров. Партнерами конкурса стали такие известные европейские фабрики как Versace, Piemme Valentino, Bardelli, Duravit, Appiani, Mia Italia, F.lli Frattini, Cordivari и Duka.

После 12 обучающих блоков, которые проводили представители фабрик-партнеров и специалисты салона «Атмосфера», внимательного изучения планировок элитного жилого комплекса NEVA HAUS - нового проекта «Группы ЛСР» на Петровском острове, участники конкурса создали интерьеры, которые продемонстрировали преемственность интерьеров исторического Петербурга в современном дизайне. На участие в конкурсе было подано порядка 100 заявок. Из присланных работ авторитетное жюри отобрало 10 лучших.

После очной защиты проектов 22 ноября в креативном пространстве «АртМуза» («партнер-площадка» конкурса), стали известны имена победителей.

Первое место занял проект Марии Осиповой «Каменное кружево». Автор получила поездку на двоих на всемирно известную выставку iSaloni в Милане. Stefano Govi, представитель фабрики Piemme Valentino отметил, что «давно не видел столь красивого воплощения камня в интерьере. Марии Осиповой удалось не только подчеркнуть красоту материалов Piemme Ceramiche, но и создать элегантный и, в тоже время величественный интерьер». Второе место присудили проекту «Petersburg Noir» Сергея Амиряна. Приз – недельная поездка в Италию на производство фабрик. По мнению Davide Mammi, представителя фабрики Versace, Сергей смог уловить детали петербургского стиля. «Вдвойне приятно, что для реализации в интерьере идеи «строгого черного – вечного и прекрасного», Сергей выбрал коллекции фабрики Versace, которая славится красотой и изысканностью материалов», - сказал Davide Mammi. Третье место у яркого проекта "Контрастная квартира для города контраста" Юлии Захаровой. Юлия получила iPad Pro диагональю 12,9 дюймов, на котором призеру будет удобно демонстрировать свои проекты.

Приз зрительских симпатий от фабрики Duravit - поездку в Германию с посещением производства фабрики - получили сразу два конкурсанта: Анастасия Олонэ, проект "Китч. Петроград. Leningrad", в котором комфортно сосуществуют атланты с Миллионной и постер группировки «Ленинград», а также Мария Осипова с покорившим многих проектом «Каменное кружево». Simon Reimer, генеральный директор компании Duravit-Rus, отметил, что выбрать номинантов было непросто – «все проекты оригинальны, интересны и достойны внимания». Его мнение поддержала и Анна Мироновская, начальник службы рекламы ООО «ЛСР.Недвижимость- Северо-Запад», которая подчеркнула, что конкурсантам удалось наполнить пространство запоминающимися деталями, которые сделали проекты яркими, современными и выразительными. Общее мнение гостей и участников высказала Председатель Жюри, заслуженный работник культуры Российской Федерации, член Союза дизайнеров России, заведующая кафедрой дизайна БИЭПП Людмила Крылова. «Конкурс стал значимым событием в области дизайна, - отметила она. – Организаторы – ООО «Кераматика» и Салон «Атмосфера» - создали мероприятие, которое не просто открывает молодых звезд дизайна, но и дает им весомую поддержку».

 «Учреждая конкурс, мы стремились к тому, чтобы участники конкурса получили хороший старт для профессионального и карьерного роста, - отметил Алексей Цветков, генеральный директор ООО «Кераматика». – У нас это получилось: уже известно, что финалисты получили заманчивые предложения о сотрудничестве с известными арт-бюро города. Мы намерены сделать конкурс «Атмосфера-Profi» ежегодным. И я уверен, что внимание к проектам ведущих печатных изданий и интернет-порталов, представителей всемирно известных фабрик и именитых дизайнеров города и в дальнейшем поможет молодым талантам заявить о себе».

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей