Войти

78 0

Торговым центрам необходимо повышать качество впечатлений и досуга покупателей

Об этом и других трендах на рынке коммерческой недвижимости шла речь на практической конференции «SMART-управление коммерческой недвижимостью», которая состоялась 12 апреля в Санкт-Петербурге.

Людмила Рева, директор отдела аренды SRV в России, рассказала, что сегодня на 1 тысячу жителей в Петербурге приходится  422 кв. м. торговых площадей, это даже больше чем в Москве. Однако новые ТРЦ сейчас практически не строятся. К сдаче в 2018 году заявлены только два небольших торговых центра.

По мнению Валерия Трушина, руководителя отдела исследований и консалтинга IPG Estate,  концепция любого ТЦ должна обновляться каждые семь лет,а в Петербурге 76% торговых центров построены до 2011 года.

Cегодня как раз многие торговые центры подвергаются редевелопменту, это необходимо, чтобы соответствовать возросшим требованиям покупателей и увеличивать свою прибыль. Постоянно появляются новые форматы, развиваются развлекательные и образовательные проекты, расширяются детские зоны и фуд-корты. Ориентация покупателя постепенно меняется, и торговые центры конкурируют уже не только друг с другом, но и с музеями, выставками и концертными площадками.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл», считает, что дополнительные сервисы становятся обязательной составляющей для любого ТЦ. Для успешной работы любого  торгового центра необходимо  расширять возможности для досуга покупателей и постоянно повышать качество предоставляемых услуг.

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей