Войти

56 0

Создавая офис, наблюдай, считай, конфигурируй!

Встреча делового клуба Meeting! в рамках специального проекта Meeting! Office, созданного при поддержке ABD architects, состоялась 17 сентября 2020 в лектории пространства ЛИНИИ. Тема мероприятия “Осознанное проектирование, трансформация, цифровизация. Офис для поколения Z” привлекла внимание широкой аудитории: в зале собрались девелоперы, подрядчики, консультанты и крупные резиденты-заказчики.  Модерировали мероприятие Олег Дмитриев, директор по развитию ABD architects в СПб и Наталья Афанасова, коммерческий директор Sawatzky PM.

Каждая развивающаяся компания стремится создать для своей команды эффективное рабочее пространство, которое останется актуальным еще несколько лет. Говоря про осознанное проектирование, мы должны отталкиваться от цели проекта. В этом убежден Олег Дмитриев (ABD architects): “...определение цели любого проекта включает ответ на вопрос, зачем мы его начинаем. Необходимо четко понимать, что мы хотим получить в итоге, как мы будем это оценивать, что должно улучшиться, и какие метрики покажут нам достижение цели проекта”.

В рамках дискуссии коллеги из административной поддержки бизнеса Дирекции региональных продаж корпорации ГАЗПРОМ Нефть Алексей Брянцев и Алексей Миллер поделились с аудиторией Meeting! ценным опытом. Эксперты вывели “Формулу пространства” и “интерактивный конфигуратор” как инструменты определения функциональных и бизнес-требований к офису, базовые элементы эффективно организованного рабочего пространства для каждого сотрудника.  “Комфортный офис в новом контексте – по определению Алексея Брянцева, – это разнообразные зоны, по которым можно перемещаться в зависимости от решаемых в настоящее время задач”.  Представьте, каждый сотрудник теряет 78 минут на лишние перемещения, отвлекаясь на непрофильную деятельность и шум. Показательные результаты исследований коллег побуждают к решительным действиям!

Готовность активно меняться и адаптировать офисы под цели и задачи сотрудников показывают производители интерьерных решений.  Лариса Аниканова, руководитель Alcopa project в СПб, отметила, что освоение новых форматов общения в офисе дало сильный толчок развитию "уличных" open-air зон посредством street furniture. От имени своей команды Лариса представила несколько новых элементов мебели для открытых пространств, а также идеи для безопасного общения и онлайн переговоров в офисе.

Одной из тенденций современного офиса является корпоративная экокультура. Бережное отношение к окружающей среде начинается с головы команды, коей является офис, и становится новой ценностью компании, позволяя достигать наилучших командных показателей.  Стандарты осознанного потребления помогают внедрять эксперты компании All Good. На мероприятии коллеги поделились нехитрыми решениями, как сделать офис безбумажным. Отметим, что в процессе удаленной работы востребованным стало использование корпоративного портала для обмена документами и внедрение электронной подписи.

В дискуссии также приняли участие: Альберт Харченко, генеральный директор East Real, Андрей Синявин, руководитель консалтингового центра Sawatzky  PM, Роман Блонов, IT-директор Becar Asset Management, и Евгений Тесля, генеральный директор EST Group.

Партнеры мероприятия:  ABD architects, Sawatzky PM, East Real, Alcopa Project, BWS, Бюро фитодизайна “Фикус”, GAMASS-A

Информационные партнеры: Жилая среда, Бюллетень Недвижимости, Arendator.ru, коммуникационное агентство Репутация, BSN.ru, Телеграф, Карповка   

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей