113 0
Отели Москвы оказались самыми доходными по итогам 2007г.
Отели Москвы оказались самыми доходными по итогам 2007г., несмотря на одну из самых низких загрузок в Европе, сообщило агентство TRI Hospitality Consulting.
Как сказано в документе, гостиницы Москвы генерировали средний доход в 140 евро с номера в сутки, значительно опередив занявший второе место Лондон, где гостиничные номера приносили по117 евро прибыли в сутки.
Третью позицию занял Париж с доходностью в 96 евро, а четвертую - Амстердам (83 евро).
Далее места в десятке лидеров распределились следующим образом: 5-е место: Прага (65 евро), 6-е место: Вена (56 евро), 7-е место: Берлин (55 евро), 8-е место: Мюнхен (54 евро), 9-е место: Гамбург (41 евро), 10-е место: Будапешт (37 евро).
Москва добилась лидерства вопреки довольно низкому показателю по средней загрузке гостиничных номеров в течение года - 67,7 процента. Для сравнения загрузка номеров в Лондоне составила 84 процента (самая высокая). Отели Амстердама добились занятости номеров в 82,9 процента. Далее по этому показателю выстроились: Париж (81,2 процента), Мюнхен (77,1 процента), Вена (75,9 процента), Прага (73,9 процента), Берлин (71,4 процента), Гамбург (70,4 процента), Будапешт (69,8 процента).
При этом номинально самые высокие средние тарифы на номера были в Париже (215 евро за ночь). Ценник в Москве шел вторым - 204 евро. В Лондоне предлагали переночевать в среднем по городу за 198 евро.
Что касается других городов из Топ-10, то картина с расценками по ним такая: Амстердам - 169 евро, Вена - 154 евро, Берлин - 141 евро, Прага - 123 евро, Мюнхен - 123 евро, Гамбург - 107 евро, Будапешт - 107 евро. По прогнозу Дэвида Бейли, генерального директора TRI Hospitality Consulting, и в 2008г. средняя загрузка гостиничных номеров в Москве не превысит 70 процентов, так как в московских отелях останавливаются в основном бизнесмены, и на выходные загрузка гостиниц сильно падает.
Туристы, как деловые, так и нет, в силу дороговизны Москву не слишком жалуют. "Скорее всего хотельеры Москвы продолжат повышать цены в 2008г., - продолжает Дэвид Бейли, - поскольку в корпоративном сегменте рыка имеется очень высокий спрос на узкий круг хорошо брендированных отелей".
По материалам ИА "Интерфакс".
Как сказано в документе, гостиницы Москвы генерировали средний доход в 140 евро с номера в сутки, значительно опередив занявший второе место Лондон, где гостиничные номера приносили по117 евро прибыли в сутки.
Третью позицию занял Париж с доходностью в 96 евро, а четвертую - Амстердам (83 евро).
Далее места в десятке лидеров распределились следующим образом: 5-е место: Прага (65 евро), 6-е место: Вена (56 евро), 7-е место: Берлин (55 евро), 8-е место: Мюнхен (54 евро), 9-е место: Гамбург (41 евро), 10-е место: Будапешт (37 евро).
Москва добилась лидерства вопреки довольно низкому показателю по средней загрузке гостиничных номеров в течение года - 67,7 процента. Для сравнения загрузка номеров в Лондоне составила 84 процента (самая высокая). Отели Амстердама добились занятости номеров в 82,9 процента. Далее по этому показателю выстроились: Париж (81,2 процента), Мюнхен (77,1 процента), Вена (75,9 процента), Прага (73,9 процента), Берлин (71,4 процента), Гамбург (70,4 процента), Будапешт (69,8 процента).
При этом номинально самые высокие средние тарифы на номера были в Париже (215 евро за ночь). Ценник в Москве шел вторым - 204 евро. В Лондоне предлагали переночевать в среднем по городу за 198 евро.
Что касается других городов из Топ-10, то картина с расценками по ним такая: Амстердам - 169 евро, Вена - 154 евро, Берлин - 141 евро, Прага - 123 евро, Мюнхен - 123 евро, Гамбург - 107 евро, Будапешт - 107 евро. По прогнозу Дэвида Бейли, генерального директора TRI Hospitality Consulting, и в 2008г. средняя загрузка гостиничных номеров в Москве не превысит 70 процентов, так как в московских отелях останавливаются в основном бизнесмены, и на выходные загрузка гостиниц сильно падает.
Туристы, как деловые, так и нет, в силу дороговизны Москву не слишком жалуют. "Скорее всего хотельеры Москвы продолжат повышать цены в 2008г., - продолжает Дэвид Бейли, - поскольку в корпоративном сегменте рыка имеется очень высокий спрос на узкий круг хорошо брендированных отелей".
По материалам ИА "Интерфакс".