Войти

428 0

Как маркетологи влияют на покупателя недвижимости?

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации». Основной темой для рынка недвижимости остается потребитель - будущий покупатель или арендатор. Специалисты рынка недвижимости со времен кризиса научились оптимизировать бюджеты, получать обратную реакцию от потребителей и отдела продаж, «красиво» провоцировать покупателя к покупке. Однако в современных условиях потребитель чрезвычайно разборчив в восприятии информации и, особенно, рекламных сообщений. В связи с чем, при реализации маркетинговой стратегии участники рынка пробуют новые инструменты. Ключевые вопросы Саммита: - Портрет потребителя и платежеспособности сегодня и завтра. - Бюджеты отделов маркетинга рынка недвижимости: правила формирования. - Социальные медиа-маркетинг для недвижимости: за и против. - Жизнь без перетяжек?! - Инновации в PR. - Программы лояльности для клиентов. Темы и спикеры: «Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?» • Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт «Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов» • Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа «Villagio Privilege Club – первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда» • Лидия Гречина, директор по маркетингу «ИНКОМ Недвижимость» «Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов» • Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?» • Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры" «Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе» • Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция) «Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы» • Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public, «Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?» • Анна Миронова, заместитель генерального директора «ГУТА Девелопмент» «Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях» • Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное «ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ» «Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости» • Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью. «Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)» • Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК «Сити-XXI век»

Условия участие в мероприятии: 20 000 руб. + НДС 18% Дополнительная информация и регистрация на мероприятие: Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com  

Назад к списку новостей