Войти

101 0

Рынок торговой недвижимости в России развивается экстенсивно

Большинство девелоперов ориентируются не на качественный, а на количественный показатель, что говорит об экстенсивном развитии российского рынка торговой недвижимости. Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной открытию III-й Международной выставки «МОЛЛ-2006», заявил Олег Войцеховский, управляющий директор Российского совета торговых центров.

На вопросы журналистов ответили также президент DVI Group Вячеслав Каминский и генеральный директор агентства «Молл Маркетинг» Алексей Ванчугов. В ходе беседы выяснилось, что на современном российском рынке могут выжить только крупные торговые центры. Более того, преимущество сегодня имеют дискаунтеры, т.к. для отечественного покупателя очень важно, чтобы ценовая категория была максимально низкой.

Также были названы «горячие точки» - наиболее перспективные и активно развивающиеся региональные центры. Помимо Москвы в их число вошли Екатеринбург, Самара, Волгоград и Казань. Санкт-Петербург был назван городом с аномальной конкуренцией в связи с колоссальным объемом помещений, заявленных к вводу в ближайшее время.

По мнению Олега Войцеховского, прогнозы, касающиеся прихода в Россию известных международных сетей, можно будет давать лишь после распределения «сфер влияния» в Турции и Восточной Европе. Однако можно предположить, что в ближайшее время отечественный рынок так и останется без внимания крупных иностранных ритейлеров.
Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей