191 0
Сеть кинотеатров «Киномакс» планирует в течение 4 лет открыть до 10 кинотеатров в Москве и ближайшем Подмосковье
«Киномакс» в ближайшие 4 года планирует инвестировать $20 млн. долларов и резко увеличить собственное присутствие в Москве и Московской области за счет открытия 8 киноразвлекательных центров современного формата, отвечающих требованиям европейских стандартов и тенденциям российского рынка кинопоказа.
В дополнение к уже работающим в Москве «Киномиру», «Киномакс-XL» и «Солярису» в столице будет открыто еще 3 киноцентра на 25 залов, расположенных в часто посещаемых районах Москвы и зонах отдыха. Все три проекта разместятся в торгово-развлекательных центрах, территориальное расположение которых обеспечивает высокую рентабельность проектов и относительно быстрый возврат вложенных средств.
Также до 2010 года компания «Киномакс» откроет 5 современных кинотеатров европейского формата в крупных городах ближайшего Подмосковья, таких как Балашиха, Одинцово, Химки и т.д. Развлекательные киноцентры планируется создавать как за счет реконструкции уже существующих кинотеатров, так и строительства новых торгово-развлекательных комплексов. В данный момент компания активно рассматривает конкретные предложения и площадки, на которых в течение четырех лет расположатся 8 современных мультиплексов.
В открытие новых кинотеатров «Киномакс» планирует вложить порядка 20 млн. долларов собственных средств. По мнению заместителя генерального директора сети кинотеатров «Киномакс» Ирины Тумановой, уровень доходов жителей Подмосковья за последние два года увеличился практически вдвое, а культурно-развлекательная инфраструктура до сих пор не получила должного развития. «С этой точки зрения открытие кинотеатров в Москве и Московской области представляется не только экономически обоснованным, но и культурно значимым проектом», — резюмирует Ирина Туманова.
У компании «Киномакс» уже работает один кинотеатр в подмосковных в центре подмосковных Люберец. Удобство расположения киноразвлекательного центра, а также развитая инфраструктура — два бара, пиццерия, бильярд, игровые автоматы — делают его одним из самых популярных мест досуга для жителей Люберец.
Только благодаря открытию новых кинотеатральных объектов в Москве и Московской области сеть «Киномакс» до 2010 года сможет увеличить количество экранов практически вдвое.
О компании «Киномакс»
Сеть кинотеатров «Киномакс» основана в 1996 году, когда совместно с компанией «Кодак» в самом центре столицы был открыт первый в России реконструированный кинотеатр «Кодак-Киномир».
В 1997 году в сотрудничестве с Госкино России Компания «Киномакс» приступила к реализации проекта под названием «Новое Кино», основная цель которого создание в крупнейших городах России кинотеатров, полностью отвечающих мировым стандартам качества кинопоказа и предоставляемого сервиса. Первым региональным проектом стал открытый в 1999 году после полной реконструкции челябинский киноцентр «Киномакс-Урал». В течение последующих шести лет компанией будет открыто ещё пятнадцать кинотеатров.
На сегодня «Киномакс» — один из наиболее динамичных сетевых операторов в сегменте кинопоказа и развлечений в Москве и регионах. Сеть насчитывает 17 кинотеатров, общее количество залов — 47, посадочных мест — 10 566. Кинотеатры сети расположены по всей России: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Владимире, Волгограде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Тюмени, Саранске, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге и Тамбове.
Деятельность «Киномакса» включает в себя полный цикл от разработки концепции объектов и девелопмента, до оперативного управления объектами. Стратегия развития компании заключается в разработке наиболее востребованной рыночной концепции многозального кинотеатра, совмещенного с широким набором дополнительных сервисов и развлечений, и мощной системы управления, позволяющей гарантировать постоянство качества услуг и экономическую эффективность. Компания «Киномакс» развивает национальную сеть развлекательных киноцентров под единым брендом.
«Киномакс» стремится сделать посещение своих кинотеатров приятным, комфортным и недорогим для зрителей. На пике возросшего интереса к кино компания старается постоянно совершенствоваться, внедряя цифровые технологии и новые маркетинговые решения в сферу обслуживания клиентов: это современное кассовое оборудование, удобная и простая схема бронирования билетов, выгодная система пользования дисконтными картами, дифференцированный подход к различным социальным группам и неизменная вежливость сотрудников.
В дополнение к уже работающим в Москве «Киномиру», «Киномакс-XL» и «Солярису» в столице будет открыто еще 3 киноцентра на 25 залов, расположенных в часто посещаемых районах Москвы и зонах отдыха. Все три проекта разместятся в торгово-развлекательных центрах, территориальное расположение которых обеспечивает высокую рентабельность проектов и относительно быстрый возврат вложенных средств.
Также до 2010 года компания «Киномакс» откроет 5 современных кинотеатров европейского формата в крупных городах ближайшего Подмосковья, таких как Балашиха, Одинцово, Химки и т.д. Развлекательные киноцентры планируется создавать как за счет реконструкции уже существующих кинотеатров, так и строительства новых торгово-развлекательных комплексов. В данный момент компания активно рассматривает конкретные предложения и площадки, на которых в течение четырех лет расположатся 8 современных мультиплексов.
В открытие новых кинотеатров «Киномакс» планирует вложить порядка 20 млн. долларов собственных средств. По мнению заместителя генерального директора сети кинотеатров «Киномакс» Ирины Тумановой, уровень доходов жителей Подмосковья за последние два года увеличился практически вдвое, а культурно-развлекательная инфраструктура до сих пор не получила должного развития. «С этой точки зрения открытие кинотеатров в Москве и Московской области представляется не только экономически обоснованным, но и культурно значимым проектом», — резюмирует Ирина Туманова.
У компании «Киномакс» уже работает один кинотеатр в подмосковных в центре подмосковных Люберец. Удобство расположения киноразвлекательного центра, а также развитая инфраструктура — два бара, пиццерия, бильярд, игровые автоматы — делают его одним из самых популярных мест досуга для жителей Люберец.
Только благодаря открытию новых кинотеатральных объектов в Москве и Московской области сеть «Киномакс» до 2010 года сможет увеличить количество экранов практически вдвое.
О компании «Киномакс»
Сеть кинотеатров «Киномакс» основана в 1996 году, когда совместно с компанией «Кодак» в самом центре столицы был открыт первый в России реконструированный кинотеатр «Кодак-Киномир».
В 1997 году в сотрудничестве с Госкино России Компания «Киномакс» приступила к реализации проекта под названием «Новое Кино», основная цель которого создание в крупнейших городах России кинотеатров, полностью отвечающих мировым стандартам качества кинопоказа и предоставляемого сервиса. Первым региональным проектом стал открытый в 1999 году после полной реконструкции челябинский киноцентр «Киномакс-Урал». В течение последующих шести лет компанией будет открыто ещё пятнадцать кинотеатров.
На сегодня «Киномакс» — один из наиболее динамичных сетевых операторов в сегменте кинопоказа и развлечений в Москве и регионах. Сеть насчитывает 17 кинотеатров, общее количество залов — 47, посадочных мест — 10 566. Кинотеатры сети расположены по всей России: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Владимире, Волгограде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Тюмени, Саранске, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге и Тамбове.
Деятельность «Киномакса» включает в себя полный цикл от разработки концепции объектов и девелопмента, до оперативного управления объектами. Стратегия развития компании заключается в разработке наиболее востребованной рыночной концепции многозального кинотеатра, совмещенного с широким набором дополнительных сервисов и развлечений, и мощной системы управления, позволяющей гарантировать постоянство качества услуг и экономическую эффективность. Компания «Киномакс» развивает национальную сеть развлекательных киноцентров под единым брендом.
«Киномакс» стремится сделать посещение своих кинотеатров приятным, комфортным и недорогим для зрителей. На пике возросшего интереса к кино компания старается постоянно совершенствоваться, внедряя цифровые технологии и новые маркетинговые решения в сферу обслуживания клиентов: это современное кассовое оборудование, удобная и простая схема бронирования билетов, выгодная система пользования дисконтными картами, дифференцированный подход к различным социальным группам и неизменная вежливость сотрудников.