219 0
Концептуальный торгово-развлекательный комплекс в Иркутске
В IV квартале 2008 года в городе планируется открыть новый концептуальный торгово-развлекательный комплекс, девелопером и инвестором которого является Hermitage Construction & Management. Для разработки концепции были вновь привлечены партнеры компании специалисты London Consulting & Management Company | LCMC, по концепции которых уже ведется строительство «Эрмитаж Плаза» в Кирове.
«Торгово-развлекательный комплекс будет представлять собой уникальный объект, аналогов которому в Иркутске нет на сегодняшний день, и не будет в ближайшее время. Наш первый совместный проект в Кирове вызвал огромный интерес, для Иркутска мы также готовы создать по-настоящему новый и неповторимый по ряду параметров торгово-развлекательный комплекс»,- комментирует управляющий партнер LCMC Дмитрий Золин.
Объект будет иметь площадь более 65 000 кв.м. и расположится в Левобережном районе Свердловского округа. Удачная локация будущего проекта, вблизи федеральной трассы и крупных жилых районов, обеспечит хороший покупательский трафик. В соответствии с архитектурной концепцией торгово-развлекательный комплекс будет представлять собой разновысотное трехэтажное здание, оснащенное всей необходимой качественной инженерией. Инфраструктура будет включать в себя многоуровневую парковку на 1200 машино/мест, продовольственный гипермаркет на 12 тыс. кв.м., гипермаркет электроники на 3 тыс. кв.м., супермаркет товаров для дома – 3,5 тыс. кв.м., идейно-сформированную торговую галерею одежды и обуви. Кроме того, среди якорей будут представлены универмаг товаров для детей и спортивный мультибрендовый магазин крупной федеральной сети.
Развлекательная составляющая будет привлекать посетителей мультиплексом на шесть залов с большими экранами, системной объемного звучания Dolby Digital Surround EX и идеальной планировкой зрительных залов, фуд-кортом, семейным рестораном и детской игровой комнатой.
Интересным нюансом станет создание в комплексе офисных площадей, предназначенных для представительств торговых федеральных сетей, а также местных компаний.
«Сегодня в Иркутске слабо представлены федеральные операторы торговли, и это еще один фактор, позволяющий нам рассчитывать на стопроцентную заполняемость комплекса. Кроме того, при проведении грамотной маркетинговой политики, создании удобных планировок, и организации качественного зонирования, центр станет отличительным и популярным проектом среди торговых предприятий города»,- заключает Дмитрий Золин.