Войти

1840 0

Лидирует эконом-класс

Рост цен до конца года не прогнозируется.

В первой половине 2013 года вместо запланированного роста эксперты заметили некоторое снижение цен на квартиры в массовом сегменте (примерно на 1 %) за счет ввода большого количества объектов эконом-класса.

По данным «Матрикс-Недвижимость», в I полугодии наиболее востребованными в Санкт-Петербурге были студии от 24 до 28 кв.м. и стоимостью до 1, 9 млн. руб., однокомнатные квартиры от 33 до 40 кв.м. от 2,2 до 3 млн. руб. и небольшие двухкомнатные квартиры площадью от 52 до 60 кв.м. за 3,1-3,8 млн. руб.
По-прежнему самым популярным остается сегмент эконом-класса, где сложнее продать трех- и четырехкомнатные квартиры. Что касается географии, то спрос в большой степени сосредоточен в Московском, Невском, Приморском и Калининском районах.
Настоящий бум новостроек происходит в районе м. Девяткино, где представлены объекты практически от всех застройщиков Санкт-Петербурга.

Предложение жилья на первичном рынке Санкт-Петербурге распределилось следующим образом: 60 % - эконом-класс, 30 % - комфорт-класс, 10 % - элитные дома и бизнес-класс.

Портрет покупателя очень разнообразный: от студентов и молодых семей до пожилых людей, которым дети покупают квартиру. Примерно 20 % составляют покупатели из регионов, в первую очередь с Северо-Запада, из Ханты-Мансийского автономного округа, г. Москвы.

В качестве одной из тенденций эксперты выделяют переход застройщиков из города в область.  В среднем разница в цене между квартирами в одном сегменте в Санкт-Петербурге и Ленинградской области может достигать примерно 20-30 %. В 2013 году помимо приграничных территорий (Кудрово, Мурино) стали развиваться и более удаленные места Ленобласти: Гатчинский, Колпинский, Кировский районы.

Согласно прогнозам «Матрикс-Недвижимость», во II полугодии значительного изменения в соотношении предложении жилья по классам не предвидится. Значительная часть в эконом-классе сделок будет проходить с привлечением ипотечных средств и рассрочек от застройщиков. Чтобы заинтересовать покупателей, застройщики будут предлагать различные акции, спецпредложения, увеличивать рекламные бюджеты. Цены будут оставаться на прежнем уровне.

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей