Войти

646 0

Выгодная телефонная связь

Как выбрать качественную телефонную связь для офиса?

Компания «Телфин» с 2003 года является сервис-провайдером на рынке телекоммуникационных решений, в том числе облачных решений по телефонизации компаний.

Предлагает широкий выбор номеров (36 городов России, Прибалтика, Европа, Америка), качественную связь и многофункциональную услугу Виртуальная АТС «Телфин.Офис».

Компания предоставляет качественные, высокотехнологичные услуги, а также уделяет большое внимание вопросам безопасности и стабильности своих сервисов и индивидуальный подход к задачам клиента.

Внимание! Компания «Телфин» объявляет акцию:

С 26 до 31 августа подключите Виртуальную АТС «Телфин.Офис» и получите в подарок телефонный номер в любой точке земного шара!*

Виртуальная АТС – приложение для создания корпоративной телефонии на базе облачных решений.

Данное приложение обеспечивает привычный набор функции офисной АТС с расширенными возможностями «Телфин.Офис»: автосекретарь, добавочные сотрудников с возможностью распределения звонков по очередям, парковкой, переводом и перехватом звонков, прием и отправка факсов, а также интеграцию с бизнес-приложениями, хранилище записанных разговоров, управление соединениями голосом и многое другое.

Подключаемый с АТС Виртуальный номер позволяет компаниям выйти на новые рынки и управлять бизнесом удаленно. Клиенту достаточно выбрать телефонный номер города и настроить прием всех входящих звонков в свою корпоративную телефонную сеть.

Среди других преимуществ виртуальной АТС:

  • объединение всех офисов предприятия независимо от их расположения в единую телефонную сеть с общим номерным планом
  • сокращение затрат на содержание региональной инфраструктуры
  • постоянная доступность сотрудников,  звонок следует за сотрудником, где бы он ни находился (Follow me)
  • оптимизация трудозатрат, неотъемлемой частью которых является телефонное общение, благодаря API для интеграции с бизнес-приложениями
  • оптимизация обслуживания клиентов, контроль качества благодаря возможности Записи и хранения разговоров в облаке
  • сокращение потерь рабочего времени при перемещении абонентов на новые рабочие места.

 

Компания предоставляет своим абонентам все возможности современных облачных технологий даже в стартовом пакете, но всегда готова разрабатывать сложные решения для каждого клиента.

Клиенты «Телфин» экономят не только на времени обработки звонков и расходах на персонал, но и на стоимости вызовов. Например, позвонить в Москву и Санкт-Петербург можно за 45 копеек в минуту.

Подключить телефон, настроить АТС и начать работать можно за один день.

Стать абонентом компании очень просто. Заполнив заявку на сайте www.telphin.ru и получив письмо с данными о регистрации, можно начинать пользоваться услугами компании «Телфин».

*(Акция действительна для всех абонентов, подключивших услугу в период с 26 августа до 1 сентября. В акции участвуют номера стран и городов, указанные на сайте www.telphin.ru, кроме номеров с кодом 495,800.)

Назад к списку новостей