Войти

866 0

Направления развития загородной недвижимости Ленобласти

Развитие получат районы, отличающиеся более свободной транспортной доступностью: территории в направлении нового Приозерского шоссе и Всеволожский район в местах, где проходила Дорога Жизни.

«Сегодня транспортная доступность выражается не в километрах, а во времени, потраченном на дорогу, - говорит Дмитрий Майоров, эксперт Коллегии профессиональных девелоперов, генеральный директор компании «Русь: Новые Территории». – Теперь и для покупателей, и для девелоперов наиболее привлекательными становятся те магистрали, которые в перспективе будут наименее загружены».

В приграничных районах Петербурга дорожная ситуация оставляет желать лучшего. Наиболее плотное движение на Пулковском и Московском шоссе на юге, и на Приморском и Выборгском шоссе на севере. На юге ситуация осложняется и тем, что кроме уже существующих проектов в этом районе планируется строительство города-спутника Южный.

В районах, которые на сегодняшний день отличаются транспортной доступностью, пока наблюдается неразвитость социальной инфраструктуры, ресторанов, магазинов, которая присутствует в Курортном районе и на юге. Для того, чтобы достичь сходного уровня развития потребуется еще 5-10 лет, однако земельные участки уже сейчас повышаются в цене.

«Облегчить ситуацию можно задействовав имеющиеся железнодорожные полотна в городе, которые до сих пор использовали для нужд промышленности, что уже давно планирует сделать власть, - считает эксперт Коллегии, руководитель службы маркетинга компании «ПулЭкспресс», Марина Агеева. – Идеи правильные, но они кажутся довольно утопичными. Кроме того, у нас психологически трудно пересадить на электрички людей, у которых есть хоть какая-то машина».

Назад к списку новостей