Войти

659 0

Рынок торговли меняет формат

Рынок торговой недвижимости Москвы и Петербурга насытился стандартными классическими объектами, чтобы развиваться дальше. Девелоперы вынуждены обращаться к новым форматам.

В последнее время все чаще на рынке торговой недвижимости России, в первую очередь, в Москве и Петербурге, появляются новые форматы. Это связано с достаточной насыщенностью классических торговых центров в двух столицах и активным потребительским спросом, что провоцирует девелоперов на создание проектов в незанятых и объективно востребованных нишах.

К таким форматам можно отнести аутлет-центры, торговые центры, где все бренды представлены в едином пространстве, детские образовательно-развлекательные комплексы, кафе-кулинарии, продуктовые лавки с экологически чистыми продуктами, центр шоу-румов и ряд других.

Владимир Скигин, председатель совета директоров УК Satellit Development заметил, что рынок торговой недвижимости в Москве и Петербурге в достаточной степени насытился стандартными форматами, чтобы развиваться дальше. "Если 2 года назад мы говорили об усилении развлекательной составляющей в объектах, то сейчас речь идет о смене формата вообще. Культура потребления и искушенность потребителей только растет в условиях существующей конкуренции, развития интернет-торговли, а также заграничного шопинга. Появление новых форматов – очевидный этап развития рынка, тем не менее, любой новый нестандартный проект требует грамотного подхода и качественной адаптации под российские реалии".

  • Автор: BSN.ru

Назад к списку новостей