785 0
ТЦ усиливают развлекательную составляющую
Привычный набор развлечений ТЦ становится слабым конкурентным преимуществом.
Торговые комплексы Санкт-Петербурга перестали ограничиваться фуд-кортами, ресторанами и детскими зонами отдыха – теперь в крупных объектах начали появляться целые развлекательные парки. Как отмечают эксперты, появление таких мест можно считать новым витком развития развлекательной индустрии.
Так, в Петербурге уже работает Maza Park в ТРК «Континент», город профессий «Кидбург» в ТРК «Гранд Каньон», в ТРК «Европолис» до конца года откроется парк развлечений Angry Birds Activity Park, в ТК «Рио» планируется открыть зоопарк, приводится в сообщении компании.
«Наличие в торговом центре зоны общепита и кинотеатра сегодня – это уже не конкурентное преимущество, а неотъемлемая часть качественного объекта. Поэтому девелоперы пошли дальше, расширяя линейку развлекательных арендаторов и привлекая крупные оригинальные интерактивные форматы», - говорит Владимир Скигин, председатель совета директоров УК Satellit Development.
Эксперт также отмечает, что не каждый из таких форматов является эффективным якорем для торгового центра, поскольку не создает дополнительный поток для торговой галереи, а существует как самостоятельный проект.
«При этом для развлекательных арендаторов расположение в торговом центре часто более эффективно, чем в отдельном здании, поскольку торговый центр предоставляет таким арендаторам привлекательные условия аренды. Кроме того, торговый центр для таких арендаторов – это дополнительная рекламная площадка, формирующая поток посетителей», - говорит он.