Войти

1098 0

Средний бюджет петербуржцев на покупку недвижимости составил 3,8 млн рублей

Такие данные получены в результате опроса посетителей апрельской Ярмарки недвижимости.

На деловом завтраке организаторы выставки «Ярмарка недвижимости» и участники рынка поделились впечатлениями  от апрельского мероприятия и подвели его итоги.

По данным организаторов, с 1 по 3 апреля на Ярмарку недвижимости пришли около 30 тысяч человек, порядка 400 приняли участие в опросе, проведенном исследовательской компанией Infowave. По данным опроса, средний возраст посетителей выставки – 34 года, 84% из них живут с семьей, 88% ищут  квартиру как минимум с одной комнатой помимо кухни, а не студию.

Посетители Ярмарки преследуют разные цели – 42% выбирают свое первое жилье, около 33% выбирают вторую, более просторную и комфортную квартиру для своей семьи, 12% ищут недвижимость для детей или родителей, столько же – с целью инвестирования. У покупателей первого жилья средний бюджет покупки составил 3,8 млн рублей, у тех, кто выбирает вторую, более просторную квартиру – 4,4 млн рублей. При этом 55% планируют приобрести жилье с привлечением ипотеки, 28% готовы к единовременной оплате, 16% - к рассрочке.

По словам руководителя Ярмарки недвижимости Ольги Шульдинер, на апрельской выставке посетителей было больше, чем на октябрьской, и они были более активны. В частности, электронные билеты на весеннюю ярмарку был высланы на 15 тысяч электронных адресов, а на осеннюю – на 11 тысяч.

В то же время количество застройщиков, участвующих в выставке, по сравнению с осенью сократилось на 20%.

«На весенней Ярмарке недвижимости было не так много застройщиков, как раньше. Этот факт вызывает волнение, поскольку посетители могли остаться разочарованными. В то же время «Петербургской недвижимости» по итогам весенней выставки удалось привлечь больше клиентов, чем осенью», - рассказала руководитель отдела рекламы ЦРП «Петербургская недвижимость» Елена Трубина.

Представители агентства недвижимости «Адвекс» также сообщили о большем количестве заявок от клиентов, но при этом сказали, что агентство участвует в мероприятии в первую очередь для продвижения бренда компании. Руководитель маркетинга и аналитики агентства недвижимости «Метры» Алексей Муравьев отметил, что выставке можно не только получить контакты потенциальных клиентов, но и договориться о бронировании понравившихся объектов.

Генеральный директор портала BSN.ru Валентина Нагиева отметила пользу мероприятий, проходящих в рамках деловой программы выставки. В частности, на апрельской выставке портал провел  XV форум «Частные инвестиции в недвижимость», который привлек тех, кто рассматривает возможность покупки недвижимости с инвестиционной целью. 

Организаторы Ярмарки недвижимости уже начали готовиться в следующей выставке, которая пройдет в Экспофоруме с 28 по 30 октября.  Подробности на сайте: www.y-expo.ru

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей