Войти

135 0

В первом квартале 2023 года в ТЦ Петербурга открылось полсотни новых магазинов

В первом квартале 2023 года в ТЦ Петербурга открылось полсотни новых магазинов

В крупных классических торговых центрах Санкт-Петербурга за три месяца 2023 года было открыто более 40 новых магазинов и заведений общественного питания, что на 25% больше, чем в первом квартале 2022 года, посчитали аналитики Nikoliers. Еще почти три десятка торговых точек готовятся к открытию в ближайшее время. Ряд помещений, которые после ухода освободили иностранные fashion-бренды, уже заняты российскими ритейлерами, в частности, нашли новых арендаторов магазиныH&M Group в «Европолисе»,«Сити Молле» и «Галерее».

Открытия, произошедшие с начала 2023 года, касаются преимущественно fashion-сегмента —49% от общего количества. Так, в ТРЦ «Галерея» открылись торговые точки брендов одежды ANNA PEKUN и 2MOOD, в «Сити Молле»— магазины MUSTANG и LICHI, в «Европолисе» заработал фирменный салон SARTO REALE, в «Охта Молле»— магазин ростовской компании Elis Fashion Rus, а ваутлет-центре Fashion Houseтеперь представлены бренды Giovanni Botticelli, Bogatto и Jeans Dean.

Как отмечают эксперты консалтинговой компании Nikoliers, российские бренды продолжают выходить на петербургский рынок. С весны 2022 в моллах города впервые появились Aprell Shop, Slava, Emka, You Wanna, LoLoClo и другие. В первом квартале открылся магазин еще одногонового для Северной столицы представителяfashion-ритейла — бренда NOUN из Волгограда.

NOUN занял помещение на втором этаже ТРК «Европолис», в котором раньше располагался магазин Monki шведской компании H&M Group. Два других помещения этого ушедшего из России fashion-ритейлера в «Европолисе»(H&M и H&MHome) арендовали Befree и selamoms&monster. Кроме того, в ТРК «Сити Молл» на месте H&Mготовится к открытию «Снежная королева», на втором этаже в «Галерее» начнет работу Befree.

Помещения других ушедших иностранных брендов тоже постепеннозаполняются операторами. В ТРК «Мега Дыбенко» на месте UNIQLO будет selamoms&monsters, а в ТРЦ «Охта Молл»— еще одна торговая точка сети «Снежная королева». ВТРЦ «Жемчужная плаза» вместо Adidas начал работу фирменный салон мебели Ormatek, а в «Европолисе» на площади, которую ранее занимал Deichmann,скоро откроется FINN FLARE.

Отметим, что за весь 2022 год в ключевых торговых центрах Северной столицы открылось около 150 новых магазинов, а на петербургский рынок вышли 13 новых брендов.

«Участники рынка проделали серьезную работу, адаптируясь к нынешней ситуации, и сейчас реализуют новые стратегии развития: увеличивают форматы магазинов, представляют новые линейки товаров и расширяют свое присутствие на рынке. Кроме того, по данным компании Focus Technologies, в первых месяцах 2023 года индекс посещаемости показал положительную динамику, что иллюстрирует тенденцию к возвращению покупателей в торговые центры, —комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.—Стоит отметить, больше половины имеющихся в Петербурге торговых центров уже давно нуждается в реконцепции: около 72% классических ТЦ города были построены десять или более лет назад, это порядка 1,9 млн кв. м, а обновлению подверглись единицы. Поддержание актуальности торговых объектов важно в любые времена, но кризис делает вопрос реновации еще более актуальным. Сейчас выигрывают те объекты, которые могут оперативно среагировать на требования рынка. У качественного продукта с выверенной концепцией и профессиональным управлением проблемы с заполняемостью арендаторами минимальны, на вакантные площади быстро находятся интересанты».

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей