Войти

40 0

Какое жилье выбирают петербуржцы

Какое жилье выбирают петербуржцы

Среди главных требований к новостройкамв Петербурге – шумоизоляция, предустановленная вентиляция и стабильная связь на территории проекта. Приоритетными факторами при выборе жилья горожане называют его стоимость, качество и безопасность.

Агентство маркетинговых исследований ORO в партнерстве с холдингом LEGENDA опросило 400 петербуржцев в возрасте 26-54 лет, которые за последний год купили или планируют купить квартиру на первичном рынкеСанкт-Петербурга в сегменте бизнес-класса стоимостью от 300 тыс. руб. за кв. м. Из отчета ORO следует, что 26% потребителей рассматривают покупку квартиры для инвестиций и дальнейшей сдачи в аренду. Чуть меньшая доля покупателей (25%) хочет переехать в более просторное жилье, а еще 22% приобретают квартиру для своих детей.

Важный тренд, который показало исследование, что при выборе жилья покупателив равной степени обращают внимание на стоимость и качество квартиры. В Петербурге наличие современных технологий в квартире, безопасность и благоустройство территории сопоставимо важны с выгодной ценой и наличием скидок. Такие данные подтверждают рост насмотренности и как следствие – требовательности к своему жилью.

«В условиях сокращающегося объема первичного предложения в Петербурге на первое место выходит качество проекта. Исследование ORO доказывает, что потребитель все чаще оценивает проект не только по цене, но и по тому, как он вписывается в их сценарии жизни и ожидаемый уровень комфорта. Это важный сдвиг в потребительском поведении, который мы учитываем при проектировании новых проектов», — комментирует Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA.

С точки зрения продуктовых решений, главным требованием покупателей к новой квартире стала улучшенная шумоизоляция – 54% опрошенных не готовы рассматривать жилье без этого параметра. Также для покупателей в Петербурге важны предустановленная вентиляция (43%) и стабильная сотовая связь на территории всего комплекса (39%). Замыкают ТОП-5 требований к проекту качественные окна известных брендов (36%) и стены, готовые к декорированию (30%).

В ландшафтном дизайне двора покупателям наиболее важны освещение (48%), газоны (40%) и зеленые насаждения — крупномерные деревья (37%), кустарники (23%) и тропинки (36%). Если во дворе создана комфортная среда для отдыха, у жителей нет необходимости выезжать за город.

Из инфраструктуры двора на первом месте находятся скамейки и зоны отдыха (41%). Также ценны видеонаблюдение и охрана (33%) — безопасность остается приоритетом для покупателей. 28% отметили важность наличия парковок, особенно в густонаселенных районах. На игровые комплексы и спортивные зоны обращают внимание 24% и 22% респондентов соответственно.

«Ряд исследований, в том числе текущее, демонстрируют, что жители Санкт-Петербурга подходят к выбору жилья в новостройке с рациональной позиции, подтверждая широкий тренд прагматизации потребительского поведения на рынке недвижимости. Цена определяет сейчас выбор клиента. А качество, безопасность и шумоизоляция являются ключевыми параметрами выбора жилого комплекса. Это говорит как о высоких требованиях к уровню жизни, так и о повышенной чувствительности к городскому шуму и вопросам личного пространства», — отмечает Александра Тихомирова, лидер направления исследований для клиентов категории «Недвижимость» в ORO.

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей