Войти

206 0

Мировые сети отелей в кризис понижают звезды

 Международные гостиничные операторы, тяжело переживающие экономический кризис, пошли на беспрецедентные меры и согласились резко сократить стоимость проживания в отелях класса люкс, говорится в исследовании Smith Travel Research.
Как пишет «РБКdaily», такие лидеры гостиничной индустрии, как Starwood, Hilton и InterContinental, решили на период кризиса понизить уровень сервиса и, соответственно, звездность своих дорогих гостиниц. Однако московские отельеры, несмотря на стагнацию рынка, не спешат переписывать ценники.
В условиях рецессии операторы отелей класса люкс стараются привлечь клиентов, которые переориентировались на гостиницы более низкой категории, объясняет тактику отельеров Smith Travel Research. Агентство отмечает, что за кризисный год в гостиничном бизнесе произошло максимальное снижение всех показателей. Так, коэффициент занятости номеров в отелях класса люкс во всем мире упал с 71 до 57%, а среднесуточная стоимость проживания в премиальном номере сократилась на 16%, до 245,13 долл., в отелях средней категории — на 13%, до 87,12 долл. в сутки.

Опрошенные эксперты отмечают, что проводимая в Европе и Америке политика оптимизации расходов в ущерб звездности отеля в России не работает. Люксовые отели в Москве не перепозиционируют свои бренды в сторону их снижения, так как это чревато репутационными издержками, а в регионах люксовых брендов нет как таковых.

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей