Войти

1094 0

Булат Гарипов: «Big data и digital уже в недвижке»

В рамках Ярмарки недвижимости в ЭкспоФоруме Булат Гарипов, руководитель проектов BSN.ru, рассказал, на какой формат рекламы сейчас стоит обратить особое внимание.

Традиционные способы продвижения рекламы уходят на второй план, онлайн продвижение на рынке развивается очень стремительно. В 2016 году 70,4% жителей России (в возрасте от 16 лет) хотя бы раз в день пользовались интернетом – это 84 млн человек. Каждый из них – потенциальный клиент для рекламодателей.

Сейчас выделяется семь основных рекламных инструментов:

1. Поисковая реклама; 2. Баннерная реклама; 3. Таргетированная реклама; 4.  Мобильная реклама; 5. Лидогенерация; 6. Видеореклама; 7.  Email реклама

А также: • Спонсорство; •  Rich media; • Нативная реклама

За последние два-три года нативная реклама стала одним из самых динамично развивающихся форматов рекламы. Она не выглядит агрессивно (в отличие от стандартных видов рекламы) и органично вписывается в контент. 88% рекламодателей (из исследования IAB Russia 2016) выделили этот формат рекламы как один из самых многообещающих. Большое количество медиаресурсов уже успешно работает с этим форматом. 

Почему рекламные баннеры теряют свою эффективность?

Несмотря на то, что они довольно заметны на любом сайте (при условии, что у вас не установлен блокировщик рекламы), читатель чаще всего их игнорирует. За последние годы у людей сформировался "иммунитет" к восприятию стандартной, назойливой рекламе, что чаще всего называют «рекламной слепотой». Материл с нативной рекламой, не вызывает отторжения и никак не может быть заблокирован блокировщиками рекламы.

В качестве примера использования нативной рекламы Булат Гарипов привел рекламное продвижение на портале BSN.ru, где есть пока что два интересных формата:

1. Краткий разбор – карточки 2. Простые тесты

Задача этих форматов – интегрировать рекламное сообщение так, чтобы рассказать самое главное в максимально простой и понятной форме. Поэтому в среднем каждый десятый посетитель прошел тест до конца. И, соответственно, много пользователей перешли по ссылке рекламодателей.

Более подробно о новых форматах размещения информации на портале BSN.ru можно узнать по телефону 655-02-13 или по электронной почте sales@bsn.ru 

 

  • Автор: bsn.ru

Назад к списку новостей