Войти

303 0

Ярмарка недвижимости: новый масштаб

Крупнейшие города мира знамениты не только своими историческими достопримечательностями. Биение делового пульса многих международных промышленных и культурных столиц проверяется по уровню проведения строительных и риэлтерских ярмарок, привлекающих в город инвестиции. Так, деловой пульс Петербурга можно будет оценить на XI Ярмарке недвижимости, которая пройдет с 14 по 16 октября 2005 года в Ледовом дворце (ст. метро «Пр. Большевиков», пр. Пятилеток, 1).

В названиях большинства строительных и риэлтерских выставок, проходящих по всему миру, почти обязательно присутствует частично или целиком слово «строительство» или «недвижимость». Это соответствует законам маркетинга, согласно которыми товарный знак должен содержать в себе обозначение отрасли или сферы деятельности, которые он отражает. Если рассматривать выставку как бренд, то ее название будет словесной составляющей этого бренда – например, Bauma (Мюнхен) Interbuild (Бирмингем) или Ярмарка недвижимости (Санкт-Петербург). Каждая выставочная компания разрабатывает собственную технологию продвижения своих брендов. Но маркетинг это все-таки наука, поэтому способы более или менее похожи и разнятся только исполнением и деталями. Теперь, например, все стараются развивать деловую программу, рекламную и PR-кампанию, рационально планировать экспозиции в павильонах.

Впереди планеты всей

Больше всего строительных и риэлтерских выставок в Европе. Однако крупнейшая строительная выставка мира - французская Batimat. Не менее известна профессионалам Construmat (Барселона, Испания), которая проводится с 1979 года, раз в два год и считается самой значительной строительной выставкой в Испании и самой крупной в Средиземноморье. Еще одна «звезда» профессиональных ярмарок - SAIE (Болонья, Италия), которая ежегодно проходит в октябре. Традиции и репутация выставочного бизнеса Германии таковы, что эту страну уже нельзя представить без традиционных отраслевых ярмарок. В Германии несколько десятков компаний занимаются организацией ярмарок, причем каждая из них разрабатывает стратегии продвижения не только собственного бренда, но и брендов отдельных выставок. При этом постоянно появляются новые выставки, как, например, берлинская Build IT, посвященная информационным технологиям в строительстве и недвижимости. Но активно популяризуются и старые, к примеру, Bauma (Мюнхен) или Bautec (Берлин).

Старейшая в Европе строительная ярмарка Interbuild (Бирмингем) впервые состоялась в 1895 году. Сегодня она является самой большой и наиболее важной для строительной промышленности Великобритании. Американские строительные и риэлтерские выставки часто проводятся в разных городах. Старейшая из американских ярмарок NRCA существует с 1886 года.

Семимильными шагами

Петербургская Ярмарка недвижимости не может похвастаться вековой историей. Но за пятилетний период своего развития она вышла на такие масштабы, до которых другим мировым выставочным брендам пришлось идти десятилетиями. В декабре 2000 года в Шуваловском дворце состоялась первая Ярмарка недвижимости, участниками которой стали всего 17 фирм. А в последней, X Ярмарке недвижимости приняло участие уже 214 компаний. Общая площадь экспозиции выставки составила 3,7 тыс. кв. м. В рамках выставки прошло более 56 специализированных семинаров и консультаций, в которых приняло участие более 5000 человек. Информационную поддержку Ярмарке оказывали 76 СМИ. Общий тираж информационных материалов о выставке и ее участниках превысил 2 млн. экземпляров. Число посетителей выставки - 31 тыс. человек - на 7 тыс. превзошел посещаемость предыдущей, 9-й Ярмарки, которая прошла осенью 2004 года. А изданный специально к выставке «Путеводитель по рынку недвижимости», представляющий и участников Ярмарки и других операторов рынка, разошелся уже на второй день после открытия. Участники выставки отметили большое число посетителей из других городов и регионов (особенно из Москвы), которые специально приехали на Ярмарку, чтобы оперативно решить проблему выбора квартиры, коттеджа или представительского офиса в Петербурге. Таким образом, Ярмарка не только подтвердила свой статус крупнейшей региональной выставки по недвижимости, но и обозначила выход на новый уровень популярности среди горожан.

Уже через неделю после завершения X Ярмарки недвижимости организаторы выставки получили множество заявок от компаний, желающих зарезервировать лучшие места на грядущей выставке первыми, что лучше любой статистики говорит об оценке результатов Ярмарки участниками рынка. Помимо «исторического» спонсора Ярмарки недвижимости - компании «Строймонтаж», у выставки появился Официальный партнер – «Райффайзенбанк», олицетворяющий собой интерес международного банковского сектора к петербургскому рынку недвижимости.

В настоящее время свое участие в XI Ярмарке недвижимости, которая пройдет с 14 по 16 октября 2005 года в Ледовом дворце, подтвердили более 70 компаний, которые займут около 80% выставочных площадей. А ведь до открытия выставки еще два с лишним месяца!

Организатор Ярмарки недвижимости - НП «Торговый Петербург» при поддержке Комитета по строительству, Комитета по управлению городским имуществом, Жилищного Комитета Правительства Санкт-Петербурга, Ассоциации «Строительно-Промышленный комплекс Северо-Запада», Союза строительных объединений и организаций, Российской Гильдии Риэлтеров, Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга и Ленинградской областной Гильдии риэлтеров. Постоянный генеральный спонсор- корпорация «Строймотаж». Официальный Партнер Ярмарки Недвижимости – «Райффайзенбанк. Австрия». Спонсор официального издания Ярмарки «Путеводитель по рынку недвижимости» - НП «Правовой Дом».
Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей