216 0
Подведены итоги десятой юбилейной «Ярмарки недвижимости»
С 18 по 20 марта в Ледовом дворце Санкт-Петербурга прошла десятая юбилейная «Ярмарка недвижимости». Она собрала риэлтеров, застройщиков, финансовые и страховые компании Петербурга, Ленинградской области, Сочи, Москвы, Подмосковья, представителей зарубежных риэлтерских компаний, а также профессиональные СМИ, освещающие работу рынка недвижимости.
В церемонии открытия принял участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, оценивший вклад организаторов Ярмарки в формирование рынка недвижимости нашего города. Под звуки праздничного салюта, сопровождающегося запуском воздушных шаров, были вручены подарки от партнеров Ярмарки и презенты постоянным участникам выставки. После торжественного открытия прошел брифинг Российской Гильдии Риэлторов и Ассоциации риэлтеров Петербурга, посвященный VIII Национальному Конгрессу по недвижимости.
Общая площадь экспозиции Ярмарки составила 3,7 тыс. кв. м. В ее работе приняли участие 214 компаний. В рамках выставки прошло более 56 специализированных семинаров и консультаций, в которых приняло участие более 5000 человек. Информационную поддержку Ярмарке оказывали 76 СМИ. Общий тираж информационных материалов о выставке и ее участниках превысил 2,5 млн. экземпляров. Число посетителей выставки - 31 тыс. человек, что на 7 тыс. превышает посещаемость предыдущей Ярмарки, которая прошла осенью 2004 года. Таким образом, Ярмарка не только подтвердила свой статус крупнейшей региональной выставки по недвижимости, но и вышла на новый уровень популярности среди горожан.
Ярмарка под лупой маркетологов
По данным опросов, которые проводила в дни работы Ярмарки исследовательская компания Infowave, 55 % посетителей причисляют себя к представителям сильного пола. На долю женской аудитории пришлось немногим меньше 45%.
В первый раз посетили выставку 70% опрошенных посетителей. При этом 60% пришли на Ярмарку, чтобы выбрать здесь квартиру, 36% - поставили своей целью собрать общую информацию о том или ином сегменте рынка недвижимости, а 13% - получить консультацию по получению ипотечного кредита.
Предпочтения по рынкам распределились следующим образом. Квартиру в новом или строящемся доме собираются купить 61% респондентов, ограничить свой выбор вторичным рынком хотят 25% опрошенных, а доля покупателей, не определившихся с выбором, измеряется несколькими процентами.
Ипотечным кредитом хотели бы воспользоваться 32% опрошенных маркетологами посетителей.
На отлично и хорошо оценили Ярмарку 82,7% посетителей. Удовлетворительную оценку выставке поставили 11,9% опрошенных. Всего 0,3% посетителей ушли с выставки разочарованными.
Для повышения квалификации
В кулуарах выставки менеджеры строительных компаний рассказывали, что многие покупатели строящегося жилья специально откладывали выбор застройщика до начала работы Ярмарки. Дело в том, что только на выставке потенциальные покупатели смогли сравнить все актуальные предложения на первичном рынке недвижимости, что называется, в режиме реального времени. К примеру, если осмотреть макеты новых домов, представленные на стендах участников, можно было наглядно представить трехмерную панораму нового Петербурга, ярко иллюстрирующую все преимущества и отличительные черты проектов строящегося жилья в различных районах города. А на семинарах и консультациях Ярмарки можно было получить консультации всех ведущих юридических и общественных организаций города, специализирующихся на оценке надежности участников рынка недвижимости. Кстати, особенной популярностью у посетителей юбилейной Ярмарке пользовались семинары, освещающие перемены в законодательном регулировании рынка недвижимости: новые федеральные законы и Жилищный кодекс.
Таким образом, каждый посетитель выставки, внимательно ознакомившийся со стендами участников и принявший участие в семинарах, прошел уникальный курс повышения квалификации для покупателей и продавцов жилья. Уже первые итоги работы выставки свидетельствуют о том, что особым спросом здесь пользовались не только новые квартиры, но и предложения по загородной недвижимости, элитному жилью, а также эксклюзивные зарубежные апартаменты. Участники выставки отметили большое число посетителей из других городов и регионов (особенно из Москвы), которые специально приехали на Ярмарку, чтобы оперативно решить проблему выбора квартиры, коттеджа или представительского офиса в Петербурге. А изданный специально к выставке Путеводитель по рынку недвижимости, представляющий и участников Ярмарки и других операторов рынка, разошелся уже на второй день работы выставки.
На праздничном фуршете, посвященном подведению итогов, представители ведущих строительных и риэлтерских компаний города признались, что в настоящее время рынок недвижимости нашего города нельзя представить без Ярмарки, ее постоянных экспонентов, семинаров и консультаций. И пока число экспонентов и посетителей растет, информационные материалы и буклеты разлетаются со скоростью ветра, а работающие на стендах представители компаний к окончанию работы выставки теряют голос, рынку недвижимости кризис не грозит.
Очередная, одиннадцатая «Ярмарка недвижимости» пройдет с 14 по 16 октября 2005 года в Ледовом дворце. Организаторы Ярмарки получили уже более 40 заявок от компаний, желающих застолбить места первыми, что лучше любой статистики говорит об оценке результатов Ярмарки участниками рынка. До встречи осенью!
Организатор:
НП «Торговый Петербург» при поддержке Комитета по строительству, Комитета по управлению городским имуществом, Жилищного Комитета Правительства Санкт-Петербурга, Ассоциации домостроителей и производителей строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Союза строительных объединений и организаций, Российской Гильдии Риэлторов, Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга и Ленинградской областной Гильдии риэлтеров.
Постоянный генеральный спонсор:
корпорация «Строймотаж».
Спонсор деловой программы выставки:
ЗАО «Инвестторг»
Спонсор официального издания «Ярмарки недвижимости» «Путеводитель по рынку недвижимости»:
НП «Правовой дом».
В церемонии открытия принял участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, оценивший вклад организаторов Ярмарки в формирование рынка недвижимости нашего города. Под звуки праздничного салюта, сопровождающегося запуском воздушных шаров, были вручены подарки от партнеров Ярмарки и презенты постоянным участникам выставки. После торжественного открытия прошел брифинг Российской Гильдии Риэлторов и Ассоциации риэлтеров Петербурга, посвященный VIII Национальному Конгрессу по недвижимости.
Общая площадь экспозиции Ярмарки составила 3,7 тыс. кв. м. В ее работе приняли участие 214 компаний. В рамках выставки прошло более 56 специализированных семинаров и консультаций, в которых приняло участие более 5000 человек. Информационную поддержку Ярмарке оказывали 76 СМИ. Общий тираж информационных материалов о выставке и ее участниках превысил 2,5 млн. экземпляров. Число посетителей выставки - 31 тыс. человек, что на 7 тыс. превышает посещаемость предыдущей Ярмарки, которая прошла осенью 2004 года. Таким образом, Ярмарка не только подтвердила свой статус крупнейшей региональной выставки по недвижимости, но и вышла на новый уровень популярности среди горожан.
Ярмарка под лупой маркетологов
По данным опросов, которые проводила в дни работы Ярмарки исследовательская компания Infowave, 55 % посетителей причисляют себя к представителям сильного пола. На долю женской аудитории пришлось немногим меньше 45%.
В первый раз посетили выставку 70% опрошенных посетителей. При этом 60% пришли на Ярмарку, чтобы выбрать здесь квартиру, 36% - поставили своей целью собрать общую информацию о том или ином сегменте рынка недвижимости, а 13% - получить консультацию по получению ипотечного кредита.
Предпочтения по рынкам распределились следующим образом. Квартиру в новом или строящемся доме собираются купить 61% респондентов, ограничить свой выбор вторичным рынком хотят 25% опрошенных, а доля покупателей, не определившихся с выбором, измеряется несколькими процентами.
Ипотечным кредитом хотели бы воспользоваться 32% опрошенных маркетологами посетителей.
На отлично и хорошо оценили Ярмарку 82,7% посетителей. Удовлетворительную оценку выставке поставили 11,9% опрошенных. Всего 0,3% посетителей ушли с выставки разочарованными.
Для повышения квалификации
В кулуарах выставки менеджеры строительных компаний рассказывали, что многие покупатели строящегося жилья специально откладывали выбор застройщика до начала работы Ярмарки. Дело в том, что только на выставке потенциальные покупатели смогли сравнить все актуальные предложения на первичном рынке недвижимости, что называется, в режиме реального времени. К примеру, если осмотреть макеты новых домов, представленные на стендах участников, можно было наглядно представить трехмерную панораму нового Петербурга, ярко иллюстрирующую все преимущества и отличительные черты проектов строящегося жилья в различных районах города. А на семинарах и консультациях Ярмарки можно было получить консультации всех ведущих юридических и общественных организаций города, специализирующихся на оценке надежности участников рынка недвижимости. Кстати, особенной популярностью у посетителей юбилейной Ярмарке пользовались семинары, освещающие перемены в законодательном регулировании рынка недвижимости: новые федеральные законы и Жилищный кодекс.
Таким образом, каждый посетитель выставки, внимательно ознакомившийся со стендами участников и принявший участие в семинарах, прошел уникальный курс повышения квалификации для покупателей и продавцов жилья. Уже первые итоги работы выставки свидетельствуют о том, что особым спросом здесь пользовались не только новые квартиры, но и предложения по загородной недвижимости, элитному жилью, а также эксклюзивные зарубежные апартаменты. Участники выставки отметили большое число посетителей из других городов и регионов (особенно из Москвы), которые специально приехали на Ярмарку, чтобы оперативно решить проблему выбора квартиры, коттеджа или представительского офиса в Петербурге. А изданный специально к выставке Путеводитель по рынку недвижимости, представляющий и участников Ярмарки и других операторов рынка, разошелся уже на второй день работы выставки.
На праздничном фуршете, посвященном подведению итогов, представители ведущих строительных и риэлтерских компаний города признались, что в настоящее время рынок недвижимости нашего города нельзя представить без Ярмарки, ее постоянных экспонентов, семинаров и консультаций. И пока число экспонентов и посетителей растет, информационные материалы и буклеты разлетаются со скоростью ветра, а работающие на стендах представители компаний к окончанию работы выставки теряют голос, рынку недвижимости кризис не грозит.
Очередная, одиннадцатая «Ярмарка недвижимости» пройдет с 14 по 16 октября 2005 года в Ледовом дворце. Организаторы Ярмарки получили уже более 40 заявок от компаний, желающих застолбить места первыми, что лучше любой статистики говорит об оценке результатов Ярмарки участниками рынка. До встречи осенью!
Организатор:
НП «Торговый Петербург» при поддержке Комитета по строительству, Комитета по управлению городским имуществом, Жилищного Комитета Правительства Санкт-Петербурга, Ассоциации домостроителей и производителей строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Союза строительных объединений и организаций, Российской Гильдии Риэлторов, Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга и Ленинградской областной Гильдии риэлтеров.
Постоянный генеральный спонсор:
корпорация «Строймотаж».
Спонсор деловой программы выставки:
ЗАО «Инвестторг»
Спонсор официального издания «Ярмарки недвижимости» «Путеводитель по рынку недвижимости»:
НП «Правовой дом».