Войти

249 0

XI Ярмарка недвижимости: первые итоги

Сегодня степень развития той или иной фирмы, работающей на рынке недвижимости, определяется не столько бюджетами рекламных кампаний, сколько уровнем информационного обеспечения ее деятельности. Это в очередной раз доказала одиннадцатая Ярмарка недвижимости, прошедшая с 14 по 16 октября 2005 в Ледовом Дворце.

Время, когда участие компаний в выставке ограничивалось маловыразительным стандартным стендом кануло безвозвратно. Сегодня экспозиции многих участников Ярмарки представляют собой грандиозные архитектурные сооружения из стекла и металла, которые достойно смотрелись бы и на площадях крупнейших международных выставок в США и Европе.

Четыре тысячи метров недвижимости

Но интерактивность экспонентов измеряется не только дизайном. Ведущие финансовые, риэлтерские и строительные организации Петербурга воспринимают Ярмарку как своеобразный филиал своего офиса, «заточенный» под одновременное обслуживание большого числа потенциальных клиентов. Вот почему на экспо-места многих компаний переносятся рабочие места сотрудников - с компьютерами, подключенными к базе данных, и всей необходимой документацией. При этом для участия в выставке руководители «командируют» наиболее опытных специалистов, нередко даже менеджеров высшего звена, готовых профессионально обслуживать максимальное количество клиентов в режиме реального времени, без сутолоки и очередей.

Общая площадь Ярмарки на этот раз составила 4,2 тыс. кв. м, включая как основную арену Ледового дворца, так и его холл. 240 компаний-участников с трудом справились с обслуживанием 29 тысяч посетителей, посетивший выставку за три дня работы. В рамках Ярмарки прошло 55 специализированных семинаров и консультаций,

а тематические семинары посетили порядка 4000 человек. Общий тираж информационных материалов о выставке и ее участниках составил более 2,5 млн. экземпляров. Цифра, что и говорить, впечатляющая! При этом поддержку выставке оказали 82 СМИ, отражавшие ход подготовки экспозиции, инициативы организаторов и анонсы деловой программы.

Около 1000 соискателей, посетивших за 4 часа работы мероприятия специализированную Ярмарку вакансий – лучшее свидетельство того, что престиж профессии риэлтера растет с каждым годом. «Горячая» новинка Ярмарки – экспозиция «Коммерческая недвижимость», прошедшая при поддержке Гильдии Управляющих и Девелоперов (ГУД), собрала около 20 компаний, которые предлагали объекты и услуги на рынке коммерческой недвижимости.

На выставке зафиксированы конкретные обращения по покупке недвижимости за рубежом. Среди посетителей - покупатели жилья в Греции, Испании, Финляндии, Крыму, во Франции, Германии и других странах мира.

Возрастающая с каждым днем потребность посетителей в объективной информации по ипотечному кредитованию, была сполна удовлетворена кредитными организациями. Особенно результативно отработала десятка крупнейших банков России и компании, работающих по различным ипотечным схемам. Жилье эконом-класса в этот раз пользовалось повышенным спросом, поскольку ажиотаж по инвестированию в недвижимость с целью вложения денежных средств схлынул, и пришло время для покупателей недвижимости, использующих ее по прямому назначению. Большим интересом на этот раз пользовались также фирмы, представляющие услуги на малоэтажном загородном строительстве – похоже, переезд значительного числа экономически активных петербуржцев из загрязненного мегаполиса в экологически чистые пригородные районы уже не за горами.

Доступность – не порок

За сухими цифрами статистики остались живые впечатления участников Ярмарки. По свидетельству многих из них, главная особенность выставки в этом сезоне – значительное изменение качественного состава посетителей. Не секрет, что любая подобная выставка сама по себе представляет собой достаточно эффектное зрелище: начиная от бесплатной раздачи СМИ, и заканчивая розыгрышами и подарками. И если бы год от года число «зевак» росло, организаторам ничего бы не оставалось, как ввести пусть символическую, но обязательную плату на входе. К счастью, к подобным «карательным» мерам прибегать не пришлось. Неизвестно точно, какой фактор оказался решающим, но очевидно одно: число праздношатающихся горожан на этой выставке было сведено к минимуму. Все говорит о том, что на Ярмарку пришли, прежде всего, те петербуржцы, кто воспринимает ее как наиболее практичный путь для решения своих жилищных проблем с помощью ведущих участников рынка недвижимости. Среднестатистический гость Ярмарки стал более образованным, просвещенным, научился задавать тщательно продуманные вопросы и, что еще важнее, оценивать участников не по рекламным слоганам, а по профессиональному уровню работы.

Красноречивые свидетельства гостей выставки, оставленные в Книге отзывов, говорят сами за себя. Приведем только три мнения, выбранные наугад. «Самое ценное на сегодняшний день – информация и время. Большая благодарность Организаторам за достигнутые успехи в этом» (Анатолий, г. Таллинн). – «Ярмарка Недвижимости – это помощь и информация в большом объеме, в удобное время, которого обычно не хватает. На личном примере убедились в реальной помощи по вопросу приобретения жилья. Спасибо» (Чеботарева) - «Ярмарка недвижимости – это потрясающе яркие экспозиции, обилие информации по любым видам операций с недвижимостью, очень много интересных участников и возможностей для дальнейшего перспективного сотрудничества. Огромная благодарность организаторам за возможность такого оперативного и интерактивного общения» (Е.О. Дряхлов).

Очередная, двенадцатая по счету Ярмарка недвижимости, пройдет с 17 по 19 марта в Ледовом Дворце. До встречи на Ярмарке!

Организатор:

НП «Торговый Петербург».

Постоянный генеральный спонсор:

корпорация «Строймотаж».

Официальный спонсор:

«Райффайзенбанк».

Спонсор деловой программы:

«Арсенал-Недвижимость».

Спонсор официального издания «Путеводитель по рынку недвижимости»

«Правовой Дом».
  • Автор: Елена Почечихина

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей