Войти

498 0

Планирует ли DeltaCredit начать операции на рынке загородной недвижимости?

Сегодня на рынке С-Петербурга всего несколько специализированных ипотечных банков. В связи с ростом спроса на загородную недвижимость, и увеличение количества предложений централизованных коттеджных поселков, а также началом реализации программы «доступное жилье», именно в сегменте малоэтажного загородного строительства, Владимир Безродный (руководитель проекта "КредитХаус.ru") попробовал выяснить у Марины Арнольди, почему Дельта Кредит самый крупный специализированный банк, до сих пор не работает на этом перспективном рынке?



-Планирует ли DeltaCredit начать операции на рынке загородной недвижимости?

-На сегодняшний день на этом рынке наш банк не присутствует и планов выхода на него в ближайшем будущем нет. Мы будем рассматривать такую возможность, если это будет востребовано нашими потенциальными заемщиками. Вполне вероятно, что это интересный рынок, но есть некоторые юридические нюансы в оформлении сделок с загородной недвижимости. Каждый случай здесь может быть индивидуален. В нынешней ситуации данный продукт сложно поставить «на поток», а мы стремимся к стандартизации для ускорения оформления и принятия решений. Вероятно банк будет готов выйти на этот рынок тогда, когда прояснится ситуация: что же все-таки востребовано на этом рынке и каковы потребности клиента.

-А таунхаузы, как предмет кредитования могут Вами рассматриваться?

-Все опять же зависит от того, как оформлен объект. Если таунхаузы, оформлены, как многоквартирные дома и являются по сути просто двухэтажной квартирой, то естественно такие заявки мы рассматриваем.

-Каковы методы поощрения успешных ипотечных брокеров со стороны банка?



-Поскольку они получают вознаграждения от клиентов, денежных поощрений банком не предусмотрено. У нас есть внутренняя система поощрений лучших риелтеров, в своем роде конкурс на «лучшего брокера».

Возможно ли в DeltaCredit ускорение принятия решения по конкретной заявке и зависит ли оно от суммы кредита?

А: Подстроить специально что-то невозможно, так как в банке действует электронный документооборот, электронные папки клиента невозможно положить сверху или снизу. Мы уважаем любого клиента, который к нам приходит и не предлагаем варианты сервиса, так как стараемся со всеми работать качественно. Для всех стандартный пакет документов и скорость рассмотрения заявки одинакова.

-Если заемщик просрочил все сроки возврата кредита, как DeltaCredit поступает?

-Если клиент не может платить по каким-либо причинам, возможны варианты развития событий:

- он не может и никогда не сможет платить и говорит нам об этом, - продажа квартиры с согласия банка;

- что-то случилось– страховая компания включается в этот процесс и гасит кредит;

- не может временно сейчас платить, например, сменилась работа,– мы можем говорить о пересмотре графика платежей

Если мы четко знаем, что клиент хочет и будет платить, мы готовы к дискуссиям, готовы к обсуждениям.

Если клиент не идет к нам на встречу, не говорит ничего и просто не платит – у нас всегда есть возможность обратиться в суд, ничего не поделаешь. Все согласно закону.

Тот слой или сегмент рынка, с которым мы работаем это люди, реально понимающие, что они с одной стороны решают свою проблему, с другой стороны - берут на себя обязательства, поскольку они должны выплачивать кредит.

Многие говорят, что сложно взять кредит пенсионерам. Мы не ограничиваем категорию людей по возрасту. Наше основное условие, чтобы заемщик смог выплатить кредит. Соответственно, если человеку 70-80 лет сложно себе представить, какой выставит этому человеку тариф страховая компания.

-Согласны ли Вы с мнением, что агентства это структура для решения жилищной проблемы, а ипотечный банк – для улучшения?

-Для кого-то это улучшение жилищных условий. Например, студент, живущий с родителями, имеет все условия, но в какой-то момент хочет жить отдельно и пытается улучшить свои условия. А для кого-то, кто приехал из другого города, здесь учился, арендовал жилье, это решение жилищной проблемы с использованием ипотечного кредита.

-Ваш клиент будет покупаться на выгодные условия других банков?

-Можно я сделаю аллегорию: Если мы идем к врачу, у нас всегда есть вариант к какому врачу мы пойдем. К врачу, к которому мы заходим, где нас встречает улыбчивая девушка, предлагает нам присесть на кожаный диван почитать журнальчик, подождать своей записи. Предлагает чай, кофе…и тапочки. А можно прийти дешево и сердито в районную поликлинику, где на тебя посмотрят печальными глазами и не оставят никаких надежд. В большинстве случаев можно себе представить, куда мы пойдем – туда где тапочки и к улыбчивым девушкам…

Мы стараемся дать почувствовать клиенту, что мы в нем заинтересованы. И стараемся решить его проблему, а не свою – выдать кредит. Нам важнее добрые воспоминания о работе с нашим банком, нежели много заемщиков, которые не будут рекомендовать наш банк брузьям. У нас не было случаев, чтобы клиент просто так от нас уходил в другой банк. Для каждого клиента есть свой банк. Мы стараемся не переманивать клиентов у других банков. А стараемся сделать максимально комфортные условия для наших клиентов. И многие наши клиенты приходят по рекомендациям.
  • Автор: фото - Озерская Александрина

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей